Ребята загорелся абс и не срабатывает при торможении,с чего начать



Quzith

New Member
Скинь клемму аккумулятора на пять минут , не поможет дуй в сервис , возможен обрыв датчика
 
если машина не нагарантии проверь датчики какое сопротивление Когда загорается лампа ABS на лифан X60, да и на любом другом автомобиле, то сама антиблокировочная система не работает. Тормоза остаются и машина хорошо тормозит, просто при сильно резком нажатии колеса пойдут юзом, то есть потеряется управляемость автомобиля. Собственно именно в этом и заключается смысл ABS — сохранение управляемости машины при сильном торможении.

Вобщем если горит лампа ABS на вашем лифан X60 то бояться не нужно, тормоза будут исправно и хорошо работать, но тормозной путь при резком торможении может увеличиться.

Причина загорания лампы неисправности антиблокировочной системы тормозов Х60 заключается в основном в проблемах с передними датчиками колес. Вообще это гарантийный случай, поэтому если ваша машина на гарантии, то тЕребите мозги дилеру , они должны быть в курсе. Часто загорание лампы абс приводит к необходимости замены датчика одного или обоих передних колес. Но при сильном желании поработать или при нежелании (невозможности) ехать к дилеру (может сильно далеко…) Вы можете самостоятельно проверить датчики abs на передних колесах.
 
Как проверить датчики ABS на лифан x60
При наличии неисправности (горит лампочка abs) датчики передних колес нуждаются в проверке в первую очередь. Изначально на заводе моглинеправильно установить датчики! Не был соблюден необходимый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском. Зазор вы можете замерить щупом, он должен быть в пределах 0,5 — 0,8 мм. Если зазор меньше то велика вероятность повреждения датчика зубцами задающего диска.

При механическом повреждении трескается пластиковый корпус датчика и туда может попасть вода. При попадании воды внутрь датчика сопротивление датчика меняется и выходит за разумные пределы, в итоге загорается лампа abs.

Отверните датчик и осмотрите его, если визуально видны повреждения, то датчик под замену. Если же с виду все нормально то можно попытаться обойтись малой кровью. Сначала замерьте сопротивление датчика разъединив разъем. Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 405 — 480 кОм(килоом). Замерить можно простым мультиметром (в народе называют «ЦеШка») Если сопротивление в норме то нужно подобрать и установить под датчик медную шайбу, чтобы зазор между датчиком и диском тоже пришел в норму.

Если же сопротивление ниже или выше этих пределов, или постоянно растет, значит датчик неисправен и все-таки требует замены.
 
У меня полетел АБС через неделю с момента покупки. Поменяли задний правый датчик. Через месяц опять полетел. Уже три года катаюсь и голову не забиваю.Много было моментов экстренного торможения- было бы АБС точняк не остановился во избежании ДТП.С абской длиньше тормозной путь. А на счет заноса- владеете ситуацией и автомобилем! Мне без АБС даже лучше.
 

Сверху