Всем привет !!!! Достала горит ошибка 2188,авто толком не едет ,жрет бенз и бывает троит.На диагностике толком ничего не сказали ,только посоветовали

Rick

New Member
Всем привет !!!! Достала горит ошибка 2188,авто толком не едет ,жрет бенз и бывает троит.На диагностике толком ничего не сказали ,только посоветовали помыть форсы.Кто что скажет ? Или кто мож из Омска? Посоветуйте нормальный сервис с диагностом по китайцам(тока желательно не реактор и не фит).
 


дад менял,кислородный тоже .После замены кислородника вообще что-то глохнуть стала.Поставил обратно старый.Вот и спрашиваю за диагноста в Омске.
 

Pikachu

New Member
я кислородник тоже менял когда бенз жрала тоже толку не было а ошибка у меня на этот килородник был в итоге от калины поставил штекер только переделал и все расход вернулся тяга появилась теперь в планах полностью вазовский штекер нормально приделать и от тазов кислородники ставить так как мой родной кислородник судя по номеру стоит от минска)))) а лифановский не подошел зато от калины подошел)))
 

Waldo

New Member
К ОД съезди,диагност у них грамотный. Только надо заранее записываться.
 
P2188 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход банк 1. Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Возможные неисправности: 1) засорился абсорбер; 2) слишком высокое давление топлива в рампе; 3) Шалит первая лямбда; 4) Неисправность форсунки 2 цилиндра-заливает;

Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе 2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу, заменить датчик.. 3. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу, проверить производительность, заменить форсунки.. 4. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 5. Засорение воздушного фильтра – заменить фильтрующий элемент или фильтр.. 5. Датчик кислорода или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 6. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 7. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы
 
В инете читал что могут и высоковольтные провода накрыться, как симптомы появились, что делал под капотом?
 
в АНТИКОР только если ехать. Но точно не масло, если бы масло попадало в камеру сгорания то лямбда передавала на мозги данные что смесь надо беднее делать как у меня сейчас
 
китайский танк не официалы, как магазин они прям хорошие, а вот сто там полное дно, мне их моторист говорил что у меня на моторе гидрики>
 

Сверху