Марк Львовский
New Member
Всех приветствую!
Нужен совет.
После полуторачасовой стоянки машины при включении зажигания появилась ошибка Перегрев CVT, при этом оба вентилятора молотят с бешеной скоростью. Вызвал эвакуатор, привёз к официалам(время вечер, все закрыто). Утром приняли на диагностику, ошибка уже не проявлялась на тот момент. После всех манипуляций ошибки в памяти - нет(со слов ОД), каких-то причин данного явления не нашли. Т.е. проблемы нет, типа езжай домой.... Куча лапши в уши, споры, споры и все....
Спустя 1000 километров все всплыло. Завожу машину, прогреваю, еду, и капец опять на приборке появляется A\T OiL TEMP, вентиляторы на всю, обороты 1100 на холостом. Кто сталкивался с данным явлением?
Машина только прошла ТО-10тыщ. Эксплуатация щадящая, без разгонов со светофора и т.п.
Что может быть? Глюк в электроцепи или действительно коробас решился на переборку?
Нужен совет.
После полуторачасовой стоянки машины при включении зажигания появилась ошибка Перегрев CVT, при этом оба вентилятора молотят с бешеной скоростью. Вызвал эвакуатор, привёз к официалам(время вечер, все закрыто). Утром приняли на диагностику, ошибка уже не проявлялась на тот момент. После всех манипуляций ошибки в памяти - нет(со слов ОД), каких-то причин данного явления не нашли. Т.е. проблемы нет, типа езжай домой.... Куча лапши в уши, споры, споры и все....
Спустя 1000 километров все всплыло. Завожу машину, прогреваю, еду, и капец опять на приборке появляется A\T OiL TEMP, вентиляторы на всю, обороты 1100 на холостом. Кто сталкивался с данным явлением?
Машина только прошла ТО-10тыщ. Эксплуатация щадящая, без разгонов со светофора и т.п.
Что может быть? Глюк в электроцепи или действительно коробас решился на переборку?