Детонация

K1n

New Member
Подскажите пожалуйста может было у кого,а может и темы есть про это (не нашел ). При трогании на низких оборотах происходит детонация и в горку вообще тяги нету если трогаться с места. Лифан х60 2014г. пробег 100к. Катализаторов нету,прошивка евро 2. Диагностику движка делал сказали все четко работает,топливный фильтр менял,инжектор промывал,свечи чистые,дроссельная заслонка промыта.Заправки менял... Замучался уже помогите пожалуйста
 


svv11

New Member
А ещё может пора поменять масло в коробке, если коробка автомат. Да и просто проверить её исправность.
У меня были подобные проблемы и я именно так решил. Делал полную замену масла. Покупал его в Минске, в РФ много контрафакта.
 

Валерыч

New Member
АКПП и детонация.... Маловероятно. Про свечи - соглашусь. Учитывая, что производители, кстати, вообще обычно не предполагают замену масла в АКПП. Доливать - да. Если течь - устранить и долить. Замена масла - на усмотрение владельца.
Но, хуже от этого небыло никогда и никому)). Только на ездовые качества - тяга, детонация оно не влияет никак.
Не могу точно сказать, почему у кого-то могло "вылечиться" этим. Но, симптомы описанные - точно не "трансмиссионные".
Датчики бы все проверить. Детонации, лямбды, ДПДЗ, температуры двигателя, положения распредвала.
И подсос воздуха возможен, кстати. Вот он детонацию вследствие обеднения смеси точно давать может. Да, кстати, тогда и "расходомер" воздуха посмотреть - обязательно. Это МАР-сенсор который. Датчик давления и температуры воздуха на входе.
Информация есть по этим датчикам. Электрика нужно нормального.
Два слова ключевых - электрик (не менеджер), ну, второе - "нормальный".
Это тоже значт, что он электрик именно, а не менеджер.
Менеджер скажет - "работает чётко". Он же комп подключил. Всё чётко там.
Под нагузкой он проверил работу ДВС? А проблемы то по описанию возникают под нагрузкой.
Почитал аж прослезился). Генеральная уборка. Помыли и промыли всё)).
Кстати, - инжектор и форсунки мыть - первое предложение любого автосервиса!)))
Это их прямой заработок и лёгкий. Затрат - на плевок, выхлоп - как за 15 нормочасов нормального механика.
Сольвент в бак время от времени. Точнее не так. Растворитель 650. Я сначала не понял, почему говорят, что именно 650. 646 то чем не угодил?!! Потом состав посмотрел). 650 на основе сольвента плюс добавки. 646 - на основе ацетона, насколько помню и ещё чего-то. Эта смесь более "агрессивной" может быть. Если состав очистителей, например, карбюратора или инжекторов (которые в магазине и покупаем) посмотреть, то там в составе - сольвент). Сейчас не пишут обычно вроде даже. А вот в "советские" времена писали. Сейчас - коммерческая тайна!)).
Ну, раз в 2 месяца, например. 0,5л на 10л бенза. И лучше не один раз. Даже, наверное 1л на 20-30л бенза. Это медленно и аккуратно промоет от возможных отложений топливную систему. На "промывке" делают то же самое. Знали бы как мне страшно было лить первый раз. Думал - херню пишут. Шаманство какое-то. Но, понимал, что топливная система у купленного и жёстко неухоженного Форда Фокуса 1 забита вхлам. Надо менять фильтр тогкой очистки, (бензонасос был поменян) помогло, но, иногда прям баги вылезали. Не едет, чихает, дёргается при разгоне интенсивном. Короче прям ощущается нехватка топлива... Эххх была-не была. Раза 3 по 0,5 на 10 или 15л бенза (не помню уже точно). Оно едет - реально. Чуда не случилось. Он не взлетел. Но, симптомы сгладились. Выбрал время, заехал поменял фильтр, свечи заодно и т.д. Всё норм стало. Но, то, что ничего не отвалится это точно. Промывает - да. Ну, вообще многие это делают. Всмысле, покупают в автомагах жиху дя промывки топливной системы. А это он и есть - сольвент с другими добавками. Вангую, что тот же 650 и есть). Как мне механики и говорили знакомые. Сначала просто читал. Потом один сказал, потом от другого слышал. Но, оба говорили именно 650 растворитель). Пардон за "лирическое отступление")).
Короче, протестите всё методично. Ну, масло поменяйте в АКПП. Или в МКПП).
В любом случае автомобили обычно на заботу "откликаются"))).
 

Валерыч

New Member
Подскажите пожалуйста может было у кого,а может и темы есть про это (не нашел ). При трогании на низких оборотах происходит детонация и в горку вообще тяги нету если трогаться с места. Лифан х60 2014г. пробег 100к. Катализаторов нету,прошивка евро 2. Диагностику движка делал сказали все четко работает,топливный фильтр менял,инжектор промывал,свечи чистые,дроссельная заслонка промыта.Заправки менял... Замучался уже помогите пожалуйста
Да, кстати, если ещё и дёргается при разгоне, езде в гору - может бензонасос просто не справляться. Давление в рампе померять бы. Воздух - норм, топлива не хватает. Результат - обеднённая смесь, отсюда и детонация.
Это постскриптум к тому, что чуть ранее написал.
 

Сверху