Друзья отзовитесь у кого стоит двойной глушитель и у кого нет катов. Проблема токая воняет в салоне выхлопными газами и когда машина работает

Друзья отзовитесь у кого стоит двойной глушитель и у кого нет катов. Проблема токая воняет в салоне выхлопными газами и когда машина работает подходишь к выхлопным и газы очень сильно воняют. Год назад сделал сам двойной выхлоп перебрал всю выхлопную и выбил все каты ездил вроде не воняло но звук как у газели раздрожал в общем сделал опять модернизацию установил дороботанный кат в паук звук стал очень тихий но запах не ущел. Выхлопную всю пролазил нигде не травит все герметично.
 


А что тут странного?Вонять будет всегда ,каты дожигали пары бензина и тормозили газы не давая им выйти ,именно поэтому выхлоп экологически чистый ,,а сейчас кат нет.На всех машинах так у каторых удалены каты
 
Я за место второго ката поставил резонатор от волги 3110 потом идет родной резонатор потом чють дальше поставил от шнивы резонатор
 

Gozmit

New Member
я уже не раз слышал о том что после удаления катов в салоне появляется запах выхлопных газов
 
незнаю даже,не сталкивался,ну скорее всего если газы идут в салон то скорее всего уплотнители более плотные устанавдивать
 

Big Daddy

New Member
а по-моему каты предназначены для расщепления отработавших газов на воду и углекислый газ ,от этого и водичка с глушака вытекает .И интересно чем эти пары дожигаются . Там что есть свеча накала или стоит турбина которая возвращает отработавшие газы обратно в цилиндры?
 
нахер столько резанаторов???Ты мотор душишь ,от расположения и формы резанатора зависит тяга на разных режимах работы мотора ,а ты напихал их как попало
 
я обязательно поищу литературу на эту тему так как она уже мне встречалась и вам отвечу во всех подробностях для чего служат катализаторы.
 

Infected

New Member
вы себе ответьте ,для чего он нужен ,как работает и как отслеживаеться его работа эбу я прикрасно знаю
 
так же давно известно что при удалении катализаторов выхлоп начинает пахнуть бензином ,но в салоне этого запаха быть не должно.Когда катализаторы целы и исправны выхлоп так же пахнет безином но лишь пока мотор холодный,потому что катализаторы тоже холодные .Катализаторы начинают дожигать бензин лишь когда разогреються ( эфективная температура кат от 250 град.)
 
катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют допустимую концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе
 

Сверху