Lifan x60. Задние тяги все разбило, резинки выдавило. Комплекты тяг за 6000 не внушают доверия, люди пишут хватает на неделю. Кто какие себе ставил?

Всем привет
Lifan x60.
Задние тяги все разбило, резинки выдавило. Комплекты тяг за 6000 не внушают доверия, люди пишут хватает на неделю.
Кто какие себе ставил? Какие по качеству хорошие? Может от Тойоты подходят и учше ихпоставить? Или можно (лучше) заменить салейнтблоки в тягах? (от чего подходят?)
Купил Лифанчика недавно. Ещё не сталкивался с ремонтами.
Всем мира

sQpilR-YA7EkQ-FtFi_kKhSVEiBkg2KWQFWS3beqicU8C2RFT0Iio8evSkXeZN3dXtlkYcTN8vFDS1MgJFSbN4r5.jpg
 


wowka

New Member
То что на фото сразу нет, по одной идиотской причине. Верхние тяги нужны регулируемые, они же кастомные.
У нас задние колеса почему-то имеют положительный развал, да такой, что он видимый.
 

WooDoo

New Member
И если на то пошло, пружины амортизаторов под замену
 
В прошлом году имел неосторожность купить и установить дешевые тяги, в результате чего пришлось через месяц снова все менять.Установил Масуму, вроде все пока нормально.Проехал 15тыс,
 

fsfgnaq

New Member
ну с моим пробегом 5000 км в год, отличные значит. Надо брать
 
Привет. У меня Х60 14г. 191т./км. пробега. Колёса стоят ровно. Все регулировки в норме.
Как показывает практика, экономия всегда выходит дороже...

TwulDbREbDZFh_2Nc6cLyQVuHKu47yZPNMNAdZJBgfM43F45xob6mF2x-7TbQ2ICl1tuGpZybPntEMj5tvn7n6_c.jpg
 
у меня колёса имеют очевидный положительный развал. Вроде развальные болты нужно крутить, что очевидно не поможет... В городе видел собрата, так у него колёса на столе завалены, что я понял что у меня развал ещё в нуле.
 
тема заваливания колёс уже не раз осбуждалась в группе... Этому всегда есть причина. Она может быть не всегда очевидна... Как например разбитые, вытянутые отверстия в ушах подрамника или крепления рычагов к кузову... С новья плавющие сайленты или сайленты продольных рычагов и т.д. Чудес не бывает, причина есть всегда...
 

kapitanaki

New Member
я заменил шаровые опоры
Только что они крепились под рычагом, сейчас закреплены над рычагом
Тут же изменился развал (передних колёс естественно)
 
а при чём тут шаровые? В этой теме обсуждается задняя подвеска > В которой бывает из за просевших пружин завал колёс. Как я и сказал, причина всегда есть.
 
я тебе говорю у меня развал задних колёс положительный, потому что пружины просели. Потому что сайлентблоки на месте без люфтов, и они не разбиты.
 

Half

New Member
у меня задние колёса ровно. Задние тяги видно что поставлены новые 6 мес назад на продажу автомобиля (дешевый вариант). Видно, что резинки в тягах мягкие и вылезли с ушей.
 

MC2007

New Member
была такая же беда. Пред. хозяин удружил.
В итоге ухо на тяге оторвалось.
Поставил себе верх Линкс, низ Масума. Хотел взять Джикиу, но на момент ремонта был ограничен в средствах и сроках... По цене было 3т/шт.- линкс и 3,5т./шт.- масума. Джикиу ~ 5-6т./шт., тойота оригинал 10-11т./шт.
 

alkanar

New Member
на авито нашел в Белгороде производят регулируемые тяги + отдельно салейнтблоки. Вот думаю, может просто салейнтблоки запрессовать хорошие? Раньше в батиных жигулях в задних тягах так всегда меняли.

BAcU-51hp6XvcEMHjIWNtTrd71n5Zi33tPt1SMv-RihwKx47DNk0JMibQJ5yMwTWFqhSasG7OhcjQGbTOPfiWBHj.jpg
 

Crash_Override

New Member
У жиги и нивы панара регулировалась. Здесь на стене есть про эти тяги.
Я почитал инфу и пообщался о них с знакомым механиком, он сказал - не вздумай. Он объяснил почему, но пересказать не смогу. Что то про углы кручения... В них плавающий не воткнёшь. Люди ставят, но как они отрабатывают х.з. Я послушал механика и забил на эту идею. Тем более у меня всё ровно.
 

Сверху