Работа кипит, старые маслосъёмные кольца (зазор 0.8мм) новые(0.3мм) отверстия чистые, кольца не закоксованные, буду искать дальше, есть вариант что

Работа кипит, старые маслосъёмные кольца (зазор 0.8мм) новые(0.3мм) отверстия чистые, кольца не закоксованные, буду искать дальше, есть вариант что направляющие, завтра проверю

1-XSg35iFRs.jpg
 


Bumpkin

New Member
Чего-то на поршня нагара до фига. Точно каналы за маслосьемными кольцами рабочие и кольца не залегли
 
Ой ой, ещё один любитель натяга, ребята держите обороты в среднем от 2500-3000 и не будет жора и нагара, наш двигун любит обороты, уже три движка таких перебирали , владельцы боятся газануть, особенно зимой
Конденсат перемешивается с топливом, часть не сгорает и засирает нагаром поршня, давайте просраться движку, ничего ему не будет, это же не тазовские движки, у меня пробег почти 80 т, масло ни на грамм не исчезает, обороты всегда держу 3000 и более, а у тех у кого прицепы тем более. Да и масло лью только зимой мобил 0w40, летом ЛУКойл генезис 5w30
 

Сверху