реально измеренные характеристики после

реально измеренные характеристики после прошивки

RqUOQzw22Jg.jpg
 


Примерно такие показания и были на диностенде на стоковой прошивке евро 5. То есть практически никаких изменений.
Надо было не данные производителя писать , а мерять на стоке вначале
 
т.е. производитель намеренно занижает данные, зачем? Обычно бывает наоборот - характеристики не соответствуют заявленной производителем мощности (как у чёри тиго например)
 

vadim

New Member
вот честно, не знаю логику лифан. Посмотри видео есть в инете где тигго и х60 стоковые на диностенде. А производители часто занижают мощность. Яркий тому пример приора 16кл с ее 99лс. Тут явно сделано чтобы вписаться до 100лс. Среди ино тоже примеры есть. Но там цель конкретная - сделать авто для покупателя привлекательнее путем указания меньшей мощности , по аналогии с приорой
 

Crash_Override

New Member
ну с приорой то понятно, а у х 60 лошади вполне вписываются в небольшой налог до 150 л.с.
 

Buster

New Member
мне тоже непонятно. Можно конечно и свою загнать на стенд, только дорого это стоит . Ну ты видео посмотри вначале где новый тиго и новый х60
 
ну так это заводская прошивка. Не тюнинг. То же самое с мондео. Там моторы просто изначально зводом придушенные. Сомневаюсь что от тюнинговой прошивки будет прирост на всем диапазоне оборотов.
 

Сверху