Ребята всем привет. Езжу на приоре 11 года. вот посматриваю на лифан х60. стоит брать нет? цена приемлимая конечно но Китай стереотип устоявшийся и

Dancing Madman

New Member
Ребята всем привет. Езжу на приоре 11 года. вот посматриваю на лифан х60. стоит брать нет? цена приемлимая конечно но Китай стереотип устоявшийся и немного пугает.. стоит брать или что то другое? конечно глупо в такой группе задавать такой вопрос но все же на чесность

Dulleto

New Member
бери только у оффициала, классная, сидишь высоко, глядишь далеко, по отношению с приорой

lputwez

New Member
помню на форуме кто мерил раллийными приборами 9.8 если на 4700 переключаться

ну это после обкатки и на нормальных свечах, масле, а так когда я первый раз сел, подумал... ну ладно зато высоко сижу... а потом появилась бодрость

ошибся 9.6. Pahan c форума написал "На сухом асфальте ,при температуре +19,на родной резине,при пройденной обкатке(3124 км) с маслом "мобил 1" нью лайф (5w30 синтетика ) свечи NGK IRIDIUM IX(зазор 1.0),топливо а 95.Новый топливный фильтр(не помню название, по каталогу он с таойты авенсис ,1450 р.)давление в шинах 2.5. - 100 км в час за 9.6 сек. Замер делала раллийная команда на ровном (пустом )участке с профессиональным оборудованием.На 100 км автомобильный спидометр показывает 103-105 км в час ." Про переключение на 4700 соврал. Где-то в другом месте видел

ButterBabe

New Member
спасибо Олег. воот пока все думаю-брать нее брать. голова взрывается

если ты ездил на фокусе, то ситуация похожая, надо крутить движок с 3 и более, то есть гонять на ней классно, когда тахометр выше 3, на светофоре на второй передаче сделать много кого можно

Я с приоры пересел. Ни разу не пожалел о выборе. Х60 шустрее приоры + на рыбалку съездить + забыл про поребрики (бордюры). А уж о комфотре и говорить нечего)) наконец-то на трассе в темное время перестал досадовать об освещении дороги фарами.