у кого в момент пуска цепь гремит секунду, это гидронатяжитель такой, я крышку когда снимал там все посмотрел, получается, давления масла нет и он как

у кого в момент пуска цепь гремит секунду, это гидронатяжитель такой, я крышку когда снимал там все посмотрел, получается, давления масла нет и он как бы не толкает. у меня если заглушить и в течении минут 15 заводить то не гремит, а после уже когда масло ушло в картер и давление упало то гремит. так же были разбиты втулки на демфери ролика натяжителя, нашел на драйве, как один шланг отрезал и запресовал в тисках его вместе со втулкой, я так же сделал)))), нормально получилось наружний диаметр шланг вроде 14-15мм. единственное я забыл на насосе гура крепление не много напильником пройти больно плотно там сидит он
 


мне кажется наврятли, я в гидронатяжитель воздух дуванул, он не вдавливается, воздух убрал пару мм люфт появляется, кто то писал , что можно ему помочь на зуб передвинуть, но я не стал этого делать
 

CaLiEnTe

New Member
Тож бывает с утра, хочу тайотовский заказать, он 1300 стоит, наш 1900
 
Я менял, не помогло. Нужно на один зуб пере щелкнуть в инете читал, но надо крышку скидывать, открутить немного гидронатяжитель и дать на один зуб выйти, после закрутить и будет счастье.
 
В отпуске купил по акции масло Хайгир 5w30 с промывкой в комплекте за 800р сменил,до этого было zic 9x.C удивлением заметил что при запуске перестала стучать цепь.Не знаю что повлияло Может промывка.
 

Boy

New Member
тут звук ровно секунда и исчезает, я пробывал, газ в пол пару тройку оборотов крутанул мотор, потом завожу и тишина масло поднялось и сработал натяжитель, и по этому пуск без грюка
 

Venzi

New Member
Тоже самое было, звук секунда, дело в муфте, она разбита
 
Начните с фильтра масленого! Самая распространенная проблема это фильтр без обратного клапана и он спускает масло обратно в картер
 
у нас этот клапан роли особой не играет т.к. фильтр стоит вертикально отверстием вверх. Да и сейчас практически на всех стоят клапана.
 

Сверху