Всем привет, сразу скажу, что езжу много за три месяца сточил зимние шины до зимнего индикатора износа(перемычка) особенно на передних колёсах, на

Всем привет, сразу скажу, что езжу много за три месяца сточил зимние шины до зимнего индикатора износа(перемычка) особенно на передних колёсах, на задних ещё более менее хорошо, шипы в бодром состоянии, завтра перекину задние колёса на переднюю ось, так как в чачке морду уже начинает носить. ВОПРОС: всё шины на помойку после сезона даже если шипы на месте, но индикатор износа уже вылез??? Вот сижу думаю оставить на второй сезон или нет, жалко выбрасывать так как покрышки сцуко дорогие!!! Знаю конечно, что жизнь дороже, но вот эти долбанные сомнения А ХВАТИТ ЛИ НА ЕЩЁ!!! Что посоветуете?
 


Дмитрий страшновато экономить на резине.кроилово ведет к попадалову.ездил на родной резине как купил лифашу ,состояние у неё было отличное,но чувствовал что машина как то себя ведет не так.плюнул,купил сменил эту гадость.
 
Димон, что за перемычка такая? Глубину протектора замерял? Ни разу не встречал изношенную резину с шипами в бодром состоянии
 

Grandpa

New Member
Я так понимаю, что этот индикатор означает ВСЁ ЖОПА иди меняй?
 
Дмитрий, как то так : Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм
 
хорошую резину надо брать, и за ходовой следить, я тоже уже 30т за 2 месяца намотал, но износ минимум , еще 60т точно пробегу. Да и не рвать резкими оборотами, динамика у нас хорошая
 

JayZee

New Member
Смотря как и где ездить. Я бы продал комплектом. И купил новую. Самую дешёвую, но новую). Да, не всегдна дешовое новое лучше старого. Но я бы сделал так.
 

Сверху