Winter
New Member
Всем здравствуйте. Вот и закончилась моя эпопея с установкой МКПП от Джилли эмгранд ЕС 7 на наш Лифан. Попробую описать что сделано и какие были нюансы. Может кому-то будет интересно.
1. Была приобретена МКПП JL-S170B1 от эмгранда.
2. Так как машина у меня 2016г.в и полез в КПП решил сразу поменять и сцепление. Диск от сцепления 220мм просто не найти или цена заоблачная. По этому:
2.1 Купил маховик от дорестайла LFB479Q-1005100A
2.2 Купил комплект сцепления KS-4232 от Zekkert.
В КПП купил мишень датчика скорости S2303309A. Дабы спидометр не врал.
Подшипники в КПП решил сразу поменять так как КПП брал б.у.
По подшипникам не расскажу так как заехал в фирму продающую подшипники у нас много лет с подшипниками снятыми с КПП и они мне подобрали из отечественных аналогов. Комплект вышел 1452руб.
Также в КПП были поменяны сальники на оригиналы.
Механизм переключения был взят с родной КПП. Встал без проблем.
Все это без проблем встало на Лифан. Но без но никак. При разборке оказалось что обе шаровые собрались умереть. Но это другая история. Были поменяны.
После запуска вылезла ошибка Р0300. Пост выкладывал. Сегодня заехал к диагносту за 1000 обучили мозги и все поехало без ошибок.
Впечатления от новой КПП. В городе достаточно 3ей передачи. 4ую включаю только на хорошей прямой. Динамика авто.... Да нормальная динамика для перемещения на нашем авто. Главное не лениться переключать передачи. Но самое вкусное это движение по трассе. Это просто кайф после нашей КПП на 5ой 130 км/ч при 3000 оборотах. Нужно обогнать.... Пререключился на передачу, две передачи ниже и обогнал. Пока только положительные эмоции. В субботу поеду за 700км попробую просчитать расход по трассе. Тогда дополню свою повесть.
1. Была приобретена МКПП JL-S170B1 от эмгранда.
2. Так как машина у меня 2016г.в и полез в КПП решил сразу поменять и сцепление. Диск от сцепления 220мм просто не найти или цена заоблачная. По этому:
2.1 Купил маховик от дорестайла LFB479Q-1005100A
2.2 Купил комплект сцепления KS-4232 от Zekkert.
В КПП купил мишень датчика скорости S2303309A. Дабы спидометр не врал.
Подшипники в КПП решил сразу поменять так как КПП брал б.у.
По подшипникам не расскажу так как заехал в фирму продающую подшипники у нас много лет с подшипниками снятыми с КПП и они мне подобрали из отечественных аналогов. Комплект вышел 1452руб.
Также в КПП были поменяны сальники на оригиналы.
Механизм переключения был взят с родной КПП. Встал без проблем.
Все это без проблем встало на Лифан. Но без но никак. При разборке оказалось что обе шаровые собрались умереть. Но это другая история. Были поменяны.
После запуска вылезла ошибка Р0300. Пост выкладывал. Сегодня заехал к диагносту за 1000 обучили мозги и все поехало без ошибок.
Впечатления от новой КПП. В городе достаточно 3ей передачи. 4ую включаю только на хорошей прямой. Динамика авто.... Да нормальная динамика для перемещения на нашем авто. Главное не лениться переключать передачи. Но самое вкусное это движение по трассе. Это просто кайф после нашей КПП на 5ой 130 км/ч при 3000 оборотах. Нужно обогнать.... Пререключился на передачу, две передачи ниже и обогнал. Пока только положительные эмоции. В субботу поеду за 700км попробую просчитать расход по трассе. Тогда дополню свою повесть.