Всем здравствуйте. Вот и закончилась моя эпопея с установкой МКПП от Джилли эмгранд ЕС 7 на наш Лифан. Попробую описать что сделано и какие были

Winter

New Member
Всем здравствуйте. Вот и закончилась моя эпопея с установкой МКПП от Джилли эмгранд ЕС 7 на наш Лифан. Попробую описать что сделано и какие были нюансы. Может кому-то будет интересно.
1. Была приобретена МКПП JL-S170B1 от эмгранда.
2. Так как машина у меня 2016г.в и полез в КПП решил сразу поменять и сцепление. Диск от сцепления 220мм просто не найти или цена заоблачная. По этому:
2.1 Купил маховик от дорестайла LFB479Q-1005100A
2.2 Купил комплект сцепления KS-4232 от Zekkert.
В КПП купил мишень датчика скорости S2303309A. Дабы спидометр не врал.
Подшипники в КПП решил сразу поменять так как КПП брал б.у.
По подшипникам не расскажу так как заехал в фирму продающую подшипники у нас много лет с подшипниками снятыми с КПП и они мне подобрали из отечественных аналогов. Комплект вышел 1452руб.
Также в КПП были поменяны сальники на оригиналы.
Механизм переключения был взят с родной КПП. Встал без проблем.
Все это без проблем встало на Лифан. Но без но никак. При разборке оказалось что обе шаровые собрались умереть. Но это другая история. Были поменяны.
После запуска вылезла ошибка Р0300. Пост выкладывал. Сегодня заехал к диагносту за 1000 обучили мозги и все поехало без ошибок.
Впечатления от новой КПП. В городе достаточно 3ей передачи. 4ую включаю только на хорошей прямой. Динамика авто.... Да нормальная динамика для перемещения на нашем авто. Главное не лениться переключать передачи. Но самое вкусное это движение по трассе. Это просто кайф после нашей КПП на 5ой 130 км/ч при 3000 оборотах. Нужно обогнать.... Пререключился на передачу, две передачи ниже и обогнал. Пока только положительные эмоции. В субботу поеду за 700км попробую просчитать расход по трассе. Тогда дополню свою повесть.

5t1Cw2ss1sM.jpg
 


Rockin

New Member
Очень нужный и положительный пост, но всё равно спрашивать будут, а что, а с чем, и почему???
 

Vegas

New Member
ну ответить но не сложно. Жаль что делал не своими руками. Пока просто негде. По риходиться платить дяде Васе. Но ему я доверяю и с меня он не так уж много берет. Плюс если где-то что-то увидит обязательно исправит, а не пройдет мимо так как это не говорили делать.
 
23000 КПП плюс 45 литров бензина. За КПП ездил сам на машине жены. Достали разводилы на Авито.
1300 сальники
1300 мишень
1500 подшипники
700 герметик для КПП
2500 масло в КПП
9000 примерно сцепление с маховиком
11000 мастеру за работу и
1000 за обучение диагносту.
Итого 51300.
 
мотив был по экспереминтировать я так понимаю? У меня лифан 2015 г второй рестайлинг, примеряюсь к сцеплению, при покупке в 2019 году снимали коробку - думал поменять сцепление т.к. по межгороду много мотался, родное оказалось живым на пробеге 55 тыс, сейчас пробег 87 тыс, сцепление которое я ранее приобретал не подошло, оригинал 18 тыс стоит, вот думаю про запас взять оригинал или по колхозить ?
 
я не видел у нас оригинала. Корзина на 220мм в продаже есть. Диска нет. Белорусский заменитель в интернете сейчас 16000 нашел за комплект. Но есть нюанс на сайте производителя этого артикула больше нет. Либо подделку продают либо старые запасы втридорога. По этому и поменял маховик со сцеплением. Перешёл на 13ый год. Родное сцепление отходило 67000 и ещё столько же пройдет. Но раз залес решил на новое поменять. Вышло гораздо мягче и информативные что-ли.. чувствуешь его лучше. А, вот сколько отходит покажет время
 

Jessie

New Member
В емгранде 3-ья передача супер.Подшипники:первичного вала 6305 2 штуки,один закрытый другой открытый,вторичного 30204 и 32006.дифференциала открытые 6208 и 6308.Производитель по желанию.
 

Bumpkin

New Member
Ну хз мне лифановская родная тоже нравится при обгоне и переключать ниже не надо тапку только нажал и в путь
 

Amazing

New Member
это если трактор обгоняешь. Если на трассе на обгон на 90-100 выходишь как минимум 4просит .
 

Сверху