Здравствуйте ) подскажите пожалуйста при замене шаровых развал или еще какие регулировки делать нужно??? Просто в автосалоне за замену просят 2000(( а

Здравствуйте ) подскажите пожалуйста при замене шаровых развал или еще какие регулировки делать нужно??? Просто в автосалоне за замену просят 2000(( а там самому работы на пол часа максимум))
 


я тоже думал не делают, но когда менял шаровые на Мицубиси , то у меня стало руль бросать , поехал на развал , там сказали надо делать при замене любой запчасти по рулевой и ходовке, так как в моем случае высота шарового может отличаться
 
не могу быть уверенным!!! Мне тож сказали при замене сайлент блока рычага тож над было делать!!! Но как оказалось все четко!!! Так что не могу не че сказать!!!! А сказать они горазды тож все ведь это ихняя работа а самое главное бабосики!!!!
 
Мне в салоне сказали,надо менять правый, задний сайлентблок и сказали надо левый тоже менять,так как вроде в паре меняется,правда или развод?
 

Huggy Bear

New Member
Можно сменить по одному но как показывает практика лучше сменить оба так как ресурс у них одинаков .конечно не факт но может и поход второй
 

Meler

New Member
Значит так, обломаю вас))) развал у нас делается , хоть и нет эксцентриков, регулируется болтом стойки , он чуть меньше диаметром чем отверстие, сам видел у дилера инструкцию по регулировке развала на х60 , где четко указано регулировка смещением стойки, после ослабления болта, а также прописано что если не регулируется , то заменить болт на меньший размер.
 
да реально регулируются, я когда стойку разбирал , ножом очертил перед разборкой , 2 мм и колесо встало домиком, но ещё походу у меня уже стоят болты меньшего диаметра , видно предпродажную подготовку так проходила
 

Сверху