Значит так. Сегодня приехал к дилеру все как положено на чистом авто, загнали в бокс начали фотографировать женщина сказала 3 двери и крышка багажника

Значит так. Сегодня приехал к дилеру все как положено на чистом авто, загнали в бокс начали фотографировать женщина сказала 3 двери и крышка багажника под перекраску, потребовала сервисную книжку и пошли в отдел с моим Отцом ( т.к. он собственник) спросили почему ТО не проходили на ТО осмотр кузова и т.д. Фотографировала по несколько раз под ручками под саблей, пробег авто и номер кузова. Сказала отправит фотки в Москву, записала моб телефон сведения о владельца и сказала перезвонят от 1-2 недель. Нуи естественно начала втирать дичь, что надо проходить ТО, типо у вас какое масло? Надо газпронефть или лукойл. А вот свечи у вас полюбому не родные стоят и т.д. С намеком что нужно проходить ТО. И еще сколы под ручками эти типо неправильно двери открываем и краска там отлетела. Вот ждем звонка и результата с Москвы, посмотрим что будет!!! Так кто перекрашивался по гарантии без прохождения ТО, у вас порядок действий такой же был???
 


Я приехал ,сфоткали,через неделю отдал машину на перекраску,пол машины обновили,через два дня забрал....
 
ааа что? А ты на какой там был? Скажи девушка причем тут Масло свечи??? масло пусть себе в По.....пу зальет а про двери нужно было попросить, показать ну и ОД у Вас мне сса...ли на уши но такое это жесть
 

ErG

New Member
Бл....неправильно двери открываешь....это вообще пипец ляпать такое.ууууроды
 

Mate

New Member
гарантия 3 года вне зависимости от пробега, ну на некоторые элементы 2 года!
 

Thunder

New Member
мне не отказал! Так как встягивал ОД жалобой и я как понял они составили все правельно для Москвы! не откажут не панекуй
 
что знач на некоторы элементы? Есть гарантия 2 года это до 13 года помойму, а есть 3 года! Мне отказали в покраске порогов! Я думал проскочит но москва прислала пискоструй
 

Hot Chocolate

New Member
мразоты вообще полные.настолько пох на клиентов.нет порядка и не будет еще долго.и не только у лифана как я читаю и везде такое отношение почти к клиентам.
 

Flitch

New Member
понимаешь, вот у Нас Брянскзапчасть, тойсть ОД не только Лифана, но и Газ Митсубиши! Директор один! Разные тока менеджеры! Гарантийщик один и тотже кузовной цех тож один это не из за Лифана! Это нужно было задуматься аому отдовали свой Бренд! дол.....боящерам! А еще по Осаго хотят чтоб делали исключительно на сервисах не дай бог на таких
 

Сверху