Харитон Евлахин
New Member
Были позавчера на первом ТО, времени на это убили целый день...
И конечно были удивлены что когда записывались нам сказали цену ТО- 5500, приехали сказали 6800...
Это ладно, по поводу гарантийных претензии: Выхлопную трубу или выхлопную систему нам не заменили, сказали не гарантийный случай.... все же написали претензию на имя директора, так же позвонил на горячую линию и оставил заявку там, так же просил отрегулировать двери, т.к. приходиться хлопать, сказали они что все сделали закрываються хорошо, АГА! фиг та там, так же хлопать нужно...
Ладно хоть починили наружное правое зеркало, оно не обогревалось, кроме всего этого они обнаружили натир под задней дверью, на пороге. Хотя не припомню этот натир я, ну вообщем ладно, направили в другой кузовной центр который находиться в другом месте, дали их визитку и все, сказали как приедете наберите меня(менеджера по гарантийным случаям и дайте тому админу в куз.центре) приехали мы туда, нашел админа, он утверждает что без специального направления ничего делать не будет... звоню менеджеру, не берет трубку, 15 раз звонил, пришлось позвонить руководителю автоцентра, через 2 минуты менеджер перезванивает и просит админа, специально включаю гром.говор и слышу " менеджер- ты его запиши на свободный день. когда приедет сними переднюю дверь мне пофоткать нужно и все, админ- хорошо, направление только когда привезешь, менеджер- да мне пофоткать тока нужно" После этого я взял трубку и уже более злым и нервным голосом, "эт чо за фигня чо там фоткать, мне покрасить задню дверь нужно, на*** мне чо то фоткать, он типа все будет норм, приезжайте в оговоренный срок и кидает трубку. Админ позже говорит что если они направление мне не дали, то после того как мы приедем в оговоренный срок, то он приедет только через неделю, направление даст тока через пол месяца, и т.к. у них машин на покраску выше крыши то еще ждать пол месяца, и все это время машина должна находиться у них.... автоцентр другую машину на этот случай не предоставляет.... я в ах*е
И конечно были удивлены что когда записывались нам сказали цену ТО- 5500, приехали сказали 6800...
Это ладно, по поводу гарантийных претензии: Выхлопную трубу или выхлопную систему нам не заменили, сказали не гарантийный случай.... все же написали претензию на имя директора, так же позвонил на горячую линию и оставил заявку там, так же просил отрегулировать двери, т.к. приходиться хлопать, сказали они что все сделали закрываються хорошо, АГА! фиг та там, так же хлопать нужно...
Ладно хоть починили наружное правое зеркало, оно не обогревалось, кроме всего этого они обнаружили натир под задней дверью, на пороге. Хотя не припомню этот натир я, ну вообщем ладно, направили в другой кузовной центр который находиться в другом месте, дали их визитку и все, сказали как приедете наберите меня(менеджера по гарантийным случаям и дайте тому админу в куз.центре) приехали мы туда, нашел админа, он утверждает что без специального направления ничего делать не будет... звоню менеджеру, не берет трубку, 15 раз звонил, пришлось позвонить руководителю автоцентра, через 2 минуты менеджер перезванивает и просит админа, специально включаю гром.говор и слышу " менеджер- ты его запиши на свободный день. когда приедет сними переднюю дверь мне пофоткать нужно и все, админ- хорошо, направление только когда привезешь, менеджер- да мне пофоткать тока нужно" После этого я взял трубку и уже более злым и нервным голосом, "эт чо за фигня чо там фоткать, мне покрасить задню дверь нужно, на*** мне чо то фоткать, он типа все будет норм, приезжайте в оговоренный срок и кидает трубку. Админ позже говорит что если они направление мне не дали, то после того как мы приедем в оговоренный срок, то он приедет только через неделю, направление даст тока через пол месяца, и т.к. у них машин на покраску выше крыши то еще ждать пол месяца, и все это время машина должна находиться у них.... автоцентр другую машину на этот случай не предоставляет.... я в ах*е