Василий Глебушкин
New Member
Для тех кого нет в группе в ватсапе. Морозы -30 дали мне просраться. Именно так, не машине, а мне. Накануне прошился. Катализаторы пока оставил, на днях удалю. И так. После прошивки поехал в садик. Припарковался задом на возвышенность. Бенз был, лампа не горела. Вышел с садика, заводить, а она не заводится. Маслает просто и не схватывает. Лампа бенза не горела. Я на стартере съехал с возвышенности, вышел пошатал машину и завелась сразу. Выскочила ошидка по дк1. Ошибку стёр и всё. Заехал на АЗС и поехал домой. На сл. день утром зоводить, а она не хочет. На улице -30. Акум высадил и потом прикуривал от знакомого бесполезно. Маслает, но не заводится. Позвонил другу, на ниве протащили метров 60 и завелась, но с трудом. Ошибок вроде не было. На сл. день опять мороз, машина завелась. Сегодня было вообще жесть. Мороз -31. Завожу и ключ не додержал, начала схватывать. Вторая и послующие попытки завести привели к высадке акума. Приехал чел. Начали таскать. Протащив метров 100 завелась. Отпустил сцепление и заглох. Протащили дальше километра 3. И на второй передаче и на третьей. Ничего похожего на завод не происходило. Остановились. Вышел из машины и почувствовал запах гари. Открыл капот и увидел что второй катализатор раскалённый как сковорода tefal. Я в шоке. Дальше с горки съехал сам накатом и под навес. Чешу затылок. Пообщавшись в чате решил посмотреть есть ли у меня дырдочка на банке глушителя в конце. Дырка есть, но не сквозная. Просверлил и стал греть горелкой банку. Потекла вода. Прогрел всю систему. Вылилось литра 3-4 воды. Я снова в шоке. Прогрел горелкой поддон и залитые свечи. Завожу и вуаля-завелась. Выскочила ошибка по ДПКВ. Работала как на двух цилиндрах и вода прыскала с глушителя. Потом нормализовалась. Прокатился. Стёр ошибку. Снял дпкв, он был не первой свежести. Т.к. его снимать неудобно из-за дросселя, то снял и его и тоже почистил. Дпкв выдал 973 ом в режиме прозвонки. Судя по отзывам должно быть 560 ом +-10. Поехал купил от газели 405 (а надо от 406). На нем 933 ом. Делать было уже нечего так что поставил старый и завел машину. Ошибок нет, работает как надо, но еле заментно плавают обороты. Поехал сдал дпкв от газели обратно. Завтра если ошибку выдаст куплю от 406 двигателя газелевского. Вроде всё что хотел рассказать. Всем хороших пусков двигателя.