Доброе утро друзья! Нужен совет! Большая ли разница между запчастями Оригинал или аналог ? Допустим взять сайт чинамобиль ! Мелочь допустим пыльники ,

Доброе утро друзья! Нужен совет! Большая ли разница между запчастями Оригинал или аналог ? Допустим взять сайт чинамобиль ! Мелочь допустим пыльники , ролики, опоры стоек! Есть ли смысл переплачивать в 5 в некоторых случаях и в 10 раз?

VLxY6wHDnUs.jpg
 


CaLiEnTe

New Member
На счёт мелочей не знаю... но имею такой опыт, заказал левый поворотник в бампер в замен разбитому в emex'е, так за года 2 он пожелтел, а вот родной правй до сих пор как новый, если протереть. На левом не было логотипов лифана и прочих номеров, можно сказать подпольный был. Ещё есть неудачи с туманкой правой, поменял уже 3-4 штуки, то пожелтеет, то затопит, то ещё что. Приходили без логотипов, а в последний раз с логотипом лифана, сравнивал всесторнне их, лифановские будто толще по пластику. Поменял, предварительно всё загерметив, что бы не затопило. И вот уже год стоит, не топит, не желтит, но блин треснуло посередине стекло, но стоит и не промокает и не потеет
 

Winter

New Member
туманку брал за 400, поворотник за 300р. Всё в идеале, только на поворотнике лампочка немножко другая.
 

Blossom

New Member
Да, туманки покупал за одну цену примерно, ±10р. И в разы дешевле чем оригинал на чинамобил, так что это какая-то лотерея, что попадётся.
 
Брал натяжник в районе 1600р, ремень 600р( типо оригинал). Начал постукивать через 5т.км.,сейчас прошел 34ткм, постукивает, но живой. А вот ремень поменял через 17т.км. не одного живого места, трещины глубокие через см, свистел пипец, а я думал генератор или помпа умерли.
 
Запчасти покупаю через посредника, то говорит оригинал, то не оригинал, а каждый раз разное, ток когда приходит то по ней видно, некоторые не оригинальные запчасти не уступают оригиналу, а некоторые видно что гавно ))) тут как повезёт, но не оригинал минимум на 2 раза дешевле всегда. Хотя бывает что не чуть не хуже оригинала.
 
то что желтым это, то что стоит с завода а другое подвальное производство со значком и номером лифана. у меня до этого чери были, там проблема с грм интересней была люди покупали комплект грм за 3-4р три ролика и ремень и радовались, оригинал заводской стоил около 8-9р. не долго радовались, потом загиб клапанов и опять 25 покупали клапана по 100р и дешевле а дальше через некоторое время отрыв шляпки клапана.
 
ну много кто че покупал псевдооригинального шрусы по 800р,помпы по 800р (оригинал стоит 4-5р), шаровые, тяги рулевые, стойки, пыльники, потом пишут машина говно типа запчасти тоже. ну если подумать нормальная запчасть оригинальная разве может стоит очень дешево. Я сам что тут что на чери всегда ставлю аналоги, тк оригинал хорошего качества стоит дорого
 

wHiTeNiGgEr

New Member
а че там у тебя??? ролик отдельно можно, и сам демфер отдельно есть, а втулки из шланга можно. самому менять тоже геморрно если первый раз там болт упирается в лонжерон
 

Infected

New Member
решил заменить все что написали кроме тормозных дисков ! Потому что на них очень маленькая выработка! Запчасти +работа 20000 сказали ! Сам ещё нашёл что порван пыльник вилки сцепления и цилиндра сцепления !
 

Сверху