Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня, сначала поставил ступичные подшипники S3103400 развалились после 200 км пробега, потом поставил ZEKKERT RL 1240 так же примерно после 200
Доброго дня, сначала поставил ступичные подшипники S3103400 развалились после 200 км пробега, потом поставил ZEKKERT RL 1240 так же примерно после 200 км развалились. В чем проблема то? Кто какие ставил ещё?
Все достаточно просто: при установки ступичных необходимо смазывать специальной смазкой "для ступичных подшипников". Только немного, а то загудит когда ее набьешь много. Никаких шрусов или салидолов. Новые подшипники как правило сухие...Из личного опыта.
Владимир, а чем затягивали подшипники при установке. А то я когда первый раз менял, то затягивал как на наших переднеприводных авто (трубой), 2 подшипника более 2-3х тысяч не ходили. Потом почитал букварь и оказалось, что на аналогичных тойотах подшипники очень капризные на затяжку. После замены затянул динамометрическим ключом по моему с усилием 120-140 кгс, в букваре есть. После этого подшипник GMB уже 80 тыс. ходит.
А затягивали динамометрическим ключом. А то что в сервисе это не значит, что не использовали "универсальный" ключ-ломометр, специалисты еще те, они чаще им пользуются. Я все три раза менял сам, как говорится результат на лице
Как вариант попробуйте затяжку ключом, мне по крайней мере помогло. Приятелю, правда у него Лифан Солано, была такая же проблема, тоже помогло. Первый раз ставил по оригинальному артикулу, второй подшипник OPTIMAL, сейчас стоит GMB.