Доброго дня, сначала поставил ступичные подшипники S3103400 развалились после 200 км пробега, потом поставил ZEKKERT RL 1240 так же примерно после 200

Доброго дня, сначала поставил ступичные подшипники S3103400 развалились после 200 км пробега, потом поставил ZEKKERT RL 1240 так же примерно после 200 км развалились. В чем проблема то? Кто какие ставил ещё?

HKSIG1MYxp4.jpg
 


Treasure

New Member
ты думаешь за 400-500р купил первый раз заводской оригинал??????? на стене всё есть, люди ставят snr, я тоже его поставил.
 
почему у меня так быстро не пойму, одинаково проходили. Блин поставишь новые ещё дороже, так же проходят думаю.
 

Meler

New Member
Все достаточно просто: при установки ступичных необходимо смазывать специальной смазкой "для ступичных подшипников". Только немного, а то загудит когда ее набьешь много. Никаких шрусов или салидолов. Новые подшипники как правило сухие...Из личного опыта.
 
Владимир, а чем затягивали подшипники при установке. А то я когда первый раз менял, то затягивал как на наших переднеприводных авто (трубой), 2 подшипника более 2-3х тысяч не ходили. Потом почитал букварь и оказалось, что на аналогичных тойотах подшипники очень капризные на затяжку. После замены затянул динамометрическим ключом по моему с усилием 120-140 кгс, в букваре есть. После этого подшипник GMB уже 80 тыс. ходит.
 
А затягивали динамометрическим ключом. А то что в сервисе это не значит, что не использовали "универсальный" ключ-ломометр, специалисты еще те, они чаще им пользуются. Я все три раза менял сам, как говорится результат на лице
 

Breadmaker

New Member
Как вариант попробуйте затяжку ключом, мне по крайней мере помогло. Приятелю, правда у него Лифан Солано, была такая же проблема, тоже помогло. Первый раз ставил по оригинальному артикулу, второй подшипник OPTIMAL, сейчас стоит GMB.
 

Сверху