Доброго времени суток уважаемые одногруппники, делал сегодня плановый осмотр в сервисе, сказали что с сальника гура сочит масло, с правого сальника

JayZee

New Member
Доброго времени суток уважаемые одногруппники, делал сегодня плановый осмотр в сервисе, сказали что с сальника гура сочит масло, с правого сальника привода кпп тож.сочит масло, колодки тормозные менять в круг(задние у нас дисковые тормоза или барабаны?), не подскажите каталожные номера сих запчастей и пару добрых советов как что лучше менять особенно если лезть в гур, заранее спасибо
 


а точно с гура то течет у меня тоже все замаслено было и ремень и гур думал тоже что он а оказалось сальник колена
 
ты сначало посмотри под шкив коленвала на подтеки там прям по поддону видно будет а так берешь сальник скидываешь ремень откручиваешь шкив вытаскиваешь старый сальник ставишь новый и все обратно собираешь я за пол часа поменял
 

Mad Jack

New Member
а мастер тебя тупо на бабки развести может типа гур переберм сальник поменяем в итоге ничего не сделают поменяют только сальник коленвала и сдерут с тебя как следует но это мое мнение лично я сам свое авто чиню не доверяю я этим чип и дейлам
 

wild dog

New Member
да и если жижа гура не уходит тогда это точно не он у лифана вроде болезнь на передний сальник коленвала
 
уровень.чуть.меньше.чем был., но за полгода активной эксплуатации по городу наверно это норма?) По поддон не понять- кпп тож подтекает,- итог одна большая масляная лужа на поддоне, если честно руль за полгода действительно стал как будто тяжелее, или просто привык?)
Значит передний сальник коленвала посмотреть сначала прежде чем разбирать гур?)
 
у меня у друга на чери гур сифонит правда у него со шланга вот он да льет туда литрами жижу а так можешь сам глянуть с пассажирской стороны на шкив смотришь увидишь течь там уж сам поймешь
 

Сверху