Добрый день.Подскажите - первое ТО если не пройду у официалов,то слечу с гарантии

Moose

New Member
Добрый день.Подскажите - первое ТО если не пройду у официалов,то слечу с гарантии?
 


Потому что это повод ОД для того, чтобы косяки, которые могут вылезти, списать на ваши кривые ручки, которыми сами ТО и провели
 

Devill

New Member
ну так пусть докажут, что виноваты мои кривые ручки, а не ручки производителя. У нас в стране есть независимые эксперты, которые докажут им обратное.
Геморой конечно возможен, но с гарантии никто никого не снимет... гарантию дает лифан, а не од. Весь гарантийный ремонт для од оплачивается заводом и если завод согласовал ремонт по гарантии, то од нет смысла отказывать в обслуживании.
 
а в РФ есть Закон о защите прав потребителя, по которому:
1. Статья 16 ...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)....
2. Статья 18 ...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...

Т.е. прописывая в договоре обязанность проходить то у себя дилер уже нарушает закон, навязывая свои услуги, при этом еще и шантажирует снятием с гарантии, что так же нарушает ст. 16 зозпп ..Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей...

Я не говорю что если проходить то не у дилера то никаких проблем с гарантией не будет. Они могут возникнуть, если дилер полезет в бутылку, но они все решаемы.
Да и зотел бы я посмотреть на формулировку в отказе, допустим перекрасить дверь по гарантии, из-за того, что человек не приехал при пробеге 2000 км, не заменил масло в двигателе и не протянул гайки у дилера на то1, т.к. больше они там ничего не делают. Ну на механике еще в кпп масло меняют.
 
скорее у кого лучше эксперт.
Спорных моментов на мой взгляд не много, движок, коробка и сопряженные с доп оборудованием части, если таковое устанавливалось на авто не у од. Тут можно будет поспорить, какие жижи заливались в агрегаты и какие провода резались и скручивались при установке. В остально хз, если рыжики пойдут под ручками и саблей, тут явно ТО не поможет (кстати по гарантии на кузов тоже написано что чтобы она действовала надо раз в год платить за осмотр лкп, однако никто не платит и при этом все перекрашивают), если зеркала осыпятся тоже ТО непричем. Магнитола сгорит из-за нетого масла в движке?
Короче хз, я не эксперт, но даже я понимаю что ТО и гарантия это разные вещи, дилеру надо заработать, вот он и пишет пункты в договоре, капает на мозги и т.д. просто бизнес и ничего личного.
 
ну мне например по гарантии меняли подшипник первичного вала, а знакомому отказали, он ТО 2 года у них не проходил. Пытался судиться, ничего не добился.
 

Сверху