Еду значит сегодня еду... и что то запахло маслом горелым. Причину нашел почти сразу, треснул пыльник правого внутреннего шруза. Но видимо я чего то

Еду значит сегодня еду... и что то запахло маслом горелым. Причину нашел почти сразу, треснул пыльник правого внутреннего шруза. Но видимо я чего то не понимаю, т.к. бросает масло, а откуда в пыльнике масло? Шруз сухой, кпп сухая, давит именно из трещины в пыльнике...

Обильно замотал изолентой, пару дней думаю продержится, а то совсем стремно, бросает прям на коллектор.

З.Ы. Поделитесь от чего пыльник подходит, если с артикулом вообще прекрасно будет.

1uieIj8Vg0I.jpg
 


такая же беда шруз не может быть сухим туда при сборке графитную смазку мажут мне тоже надо пыльник поменять чувствую изолента не поможет
 

Dobby

New Member
нет у меня там все печальней там трещин порваных мест шрус похоже заводской еще стоит надо вот купить пыльник поменять пока гранату не разнесло
 
я из за этой пакости рабочий сальник поменял который потом потек не давно поставил коричневый все вроде пока сухо
 
не, ну че я масло от смазки не отличу))) если б все так было, я бы и не спрашивал тут))) там именно масло плюет....
 
я тебе говорю смазка это просто отработало свое там же все внутри трется вот ее и бросает у самого такая же байда меняй пыльник промой трипоид закладывай новую смазку и радуйся дальше)
 
при работе трущихся поверхностей происходит нагрев, неисключено что от нагрева родная смазка поменяла свой вид из вязкой в жидкообразную и вот тебе и масло, там же не понятно какая смазка забита
 

Hottie

New Member
знать бы еще от чего подходят по сути родные то не дорогие руб 200 где то
 
да вот в том то и дело что хрен с ним что не дорого, а заменить внутренний пыльник сколько гемороя? быстрее наружний заменить
 
ну как же, это разобрать привод колеса, вытащить целиком вал привода из коробки, сдернуть гранату заменить пыльник и все в обратной последовательности ну или сдергивать наружнюю гранату и через весь вал привода пыльник протягивать. и собирать все обратно. по приоре знаю что хер так просто гранату со стопора сдернуть
 

Noldor

New Member
внутренний трипоид там 3 подшипника игольчатых стакан можно в коробке оставить просто метку надо делать при сборке что бы они в свои притертые уже места сели а вот сам трипоид уже застопоренный на валу сидит вроде так на 14 менял привода толком уже не помню ладно доберусь до них сделаю фотоотчет)
 
геморой только трипод сам с вала снимать можно подшипники потерять или обойму повредить нужен съемник трехлаповый
 

Сверху