Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Говарят !!! Они не будут нечего делать так я не проходил то! Из за этого я слетел с
Есть закон о защите прав потребителей, в котором прописано, что запрещено обуславливать получение одной услуги обязательным приобретением другой. То есть од не имеет права отказать в гарантийном обслуживании только потому, что ты не проходил у них ТО. Он имеет право отказать, если только поломка произошла по причине обслуживания в другом сервисе. А уж ржавчина в этих местах никак не по этой причине.
заставь их Написать Письменный Отказ! Звани по горячей линии и требуй от них устную состовления жалобы! Что ОД отказывает в гарантийном Случае! Они обязаны принять и расмотреть в течении 5 рабочих дней! УПОМЕНИ ИМ, ПУСТЬ НАПОМНЯТ ЗАКОН, ТО ЧТО НЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАЕТ ПРАВО СНЯТЬ ГАРАНТИЮ НА ЛКП! И НАПОМНИ ИМ О ЗАКОНАХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ КАК ДЛЯ ДИЛЕРА ТВОЕГО ГОРОДА ТАК ЖЕ ДЛЯ ОФ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В РОССИИ! УДАЧИ В БОРЬБЕ! ОБЕЗАТЕЛЬ С ОД ВОЗЬМИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ