Как думаете, вот косяки которые практически стандартны во всех иксах-будут со временем исправляться производителем или же такая печальная ситуация и

Boner

New Member
Как думаете, вот косяки которые практически стандартны во всех иксах-будут со временем исправляться производителем или же такая печальная ситуация и останется,- ни кто не будет заморачиваться?? просто хочу лифана но пока начитавшись отзывов не решаюсь приобрести его..
 


у меня пробег 19 000, за это время не какой шланг не порвался, хотя заводил при минус 42 (ежедневно), и всегда заводится. Короче пока ничего не ломалось, машинка не огорчает. Посмотрите отзывы у других более дорогих авто, там такие минусы, просто жуть...
 

Hottie

New Member
Как заверил меня менеджер, шланги больше не рвет, это мол было из-за "не той" жидкости в системе, которая не выдерживала морозов, сказал также что решили проблему с противотуманными фарами, которые часто перегорали, но как они это сделали, не сказал)
 
разделяю мнение, так же сужу по комментариям, и что то все не решаюсь..) Тут в группе считай что стена плача) все жалуються, посмотри журналы на drive2, жалоб почти нет...
 

Breadmaker

New Member
если купите лифан, не пожалеете! Купить, все проверить, протянуть и кататься! Сложного нет ничего.
 
12000 только мелочи все гарантийное, машина только радует и выручает.. ваше право покупать или нет.. пролететь можно и с проверенными авто (вольсами, киянками, бумерами..да даже инфинити... под окнами каждый день что то происходит в конторе.. то финик не заводится в морозы, то у вольса коробка, стойки и т.д.), а тут... тьфу тьфу.. всю зиму откатали!!! Лифан не подвел!!!!
 

Crash_Override

New Member
тоже горел! Хотел уже было на кредит сесть. Почитал, пошел покатался на тест драйве, сел обратно в свою и засомневался, еще почитал и передумал окончательно. Не в обиду всем владельцам лифана. Внешний вид удовлетворяет, но вот брать машину более чем за пол ляма и доводить до ума как то не подается моей логике. Пришел к выводу, что после автопрома самое то. Сам езжу на киа спектра уже 2 года, кроме расходников ничего не менял, хоть и второй хозяин. Пробег 67 тыщ. Понял что от добра добра не ищут и передумал брать данный авто, не смотря на то что хочется порой выше сидеть за рулем) Решил пока ездит мой конь и радует не торопиться, как придет время расставаться присмотрюсь к вторичному рынку паркетников корейского производства. Буду только рад если к тому времени китайцы выведут свои авто на их уровень, но пока.... все оставляет желать лучшего.
 
во вы говорите, что ваша машина вас не подводит и всё в ней устраивает. Когда появились корейские авто, про них то же говорили, что сейчас про китайцев. Кто сейчас про это вспомнит? Нексия, акцент и спектра практически народные авто. Про новые солярисы, спортриджи и сонаты вообще ни каких мыслей не возникает дурных. И китайцы выйдут на другой уровень, если да же сравнить китайцев пятилетней давности и сейчас. Земля и Небо, а конкретно по Иксу. Меня больше расстроило то, что китайцы не стали выдавать максимум в комплектации за маленькие деньги. Маркетингу..., мать их научились. Плюс вашей машины уже в том, что детские болезни уже давно вылечили и сопли подобрали. Мы же пока в роли подопытных, а насчёт того, что руки прикладывать надо..так мне когда есть время в удовольсьвие. Ценник авто позволяет. Я бы вообще сейчас взял в голой комплектации, лишь бы кондёр был и на сто с экономленных штук перелапатил весь салон.
 

Winter

New Member
полностью с вами согласен! А слова про пример с корейцами 5 лет назад сам приводил в пример, честное слово) Не преследовал целей обидеть или унизить выбор большого числа людей, еслиб небыло машины то 100% взял бы х60 и принял все недостатки с достоинством. Но в сравнении с тем, что щас меня возит не смог на это решиться. Уж больно чувствуется разница. Хотя еще раз повторюсь это ощущения от авто тест драйва. Еслиб купил то многое подправил и подрегулировал бы под себя. Возможно ощущения бы изменились в лучшую сторону. Возможно...
 
во ещё. Вот ты написал, что на тест драйве покатался, сел в свою и засомневался, да к посадке в иксе надо немного привыкнуть. Это всё же не спортивное авто где сиденья с боковой поддержкой и сидят как влитые. У меня на работе напарник выбирал между опель-антара и опелем-инсингной, так после тест драйва выбрал инсингну. За то, что она его как живая в обьятия приняла. На иксе далеко до этого. Я немного исправил это, заказав в ателье чехлы из натуральной кожи. Это уж к тому, что кожзамовый салон мне был не к чему :( лишняя переплата за него была.
 
поверьте, посадка пожалуй единственное что понравилось в сравнении. Высоко сижу, далеко гляжу. Это то, чего так не хватает в спектре) под защитой двигателя которой не помещается лежачая 1,5 литровая бутылка)))) Не приятные ощущения остались от моментов переключения, завышенной работы педали сцепления, крайне резкого тормоза и совершенно тупой педали газа. Конечно все это лечится своими руками, сцепление можно отрегулировать, к тормозу привыкнуть а сам х60 прошить. Но ведь остается еще тревога в душе от целой стены плача о том, что что то рвется, ломается и тд. И обидно, что это все на новой машине! Да это гарантийный случай и такое случается с автомобилями, стоимость которых в разы больше, НО значительно меньше и работа ОД на порядок лучше.
 
посадка это дааа. Жена первые три дня боялась за руль садиться (она тогда на нексии ездила и икса я впринципе для неё брал) за то когда села.... На три дня потерял и жену и машину. Она просто гоняла по городу наслаждаясь (высоко сижу, далеко гляжу) Кстате, на дороге икса не подрезают и не обгоняют как дастеры например, он выглядит дороже чем стоит. А про газ, тормоз и сцепление... меня удивляют эти комментарии, тормоз да несколько ватный что ли, но к этому привыкаешь быстро. Я почитал сначала на форуме Х60, но аргументом взять было то, что первый икс который появился у нас в городе взяли для автошколы. Я больше полугода за ним наблюдал, каждый день (подрабатываю в такси) так что каждый день и не по разу.
 

BooBoo

New Member
такая-же ситуация с женой и авто, хотя брал себе. неделю пришлось кататься на GEELY MK. Лифан пришлось отбирать силой и хитростью.
 
педаль тормоза у меня с начала работала не пойми как, боялся что кого нить на кукан возьму.после дилера заработало как часы с логаном разницы не чувствую
 

Сверху