Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из поломок-это поменял голову на 140т.км. Микротрещины возле выпускных клапанов первого цилиндра. скорее всего заводской брак вылез после езды ближе к 200км\ч.
остальное по мелочи. Пару недель назад поменял передние косточки. Родные без люфтов,но пыльники потрескались. Этому я удивлен больше всего,не помню ни одной машины чтоб столько кости выхаживали))
на родной прошивке до 150 легко,потом тяжко. 185 ехал. Прошитый до 170 налегке,потом чувствуется напрягаться начинает. 196 шел,потом тормозить пришлось. Хотел до 200 крутануть. Нормально он идёт.