Наконец то прошился !!!У меня lifan x60 на вариаторе.Сочетание китаец и вариатор само по себе уже страшное, отзывы тоже не очень,и не без оснований. В

Наконец то прошился !!!

У меня lifan x60 на вариаторе.Сочетание китаец и вариатор само по себе уже страшное, отзывы тоже не очень,и не без оснований. В плане надёжности не знаю , 50 тыс проехал, все работает как надо(едет , переключается), а вот в плане ,что машина тупит, на низах не подхватывает, не разгоняется и.т.д это все чистая правда.
Исправить может все прошивка. Я долго не решался, так как прочитал ,что нужно выбивать каты , ставить пламягасители и прошивать под евро 2 чтобы почувствовать разницу. Удовольствие не дешёвое и я забил на это, пока не познакомился с Андреем.



Он предложил , прошить под евро 5, ничего не выбивать,просто подкорректировать настройки на более динамичные. Я подумал , что это как раз то что нужно и согласился.

И вот какие результаты:
* Нажимаешь на педаль, она едет, нет провалов никаких совсем.
*Скорость набирает быстрее чем раньше
*Подхват идёт с самых низов
*Такое ощущение, что машине легче ехать и набирать скорость, так как динамика стала выше на меньших оборотах.
* Расход по ощущениям стал так же меньше, но пока не замерял
* Так как обороты меньше , в машине стало тише , и комфортнее
*На обгон проще идти

После прошивки, как будто сел за руль другой машины и хватило прошивки под мой стандарт Евро 5. Кому то может нужно больше и лучше =) есть прошивка под евро 2

Так, что если кто хочет шиться , можете так же к Андрею обратиться , поставит Вам такую же и будет Вам счастье. У него есть прошивки на все возможные авто.

Если есть вопросы, пишите отвечу
 


AKUL

New Member
Перед Новым Годом я проводил что-то типа акции ознакомительной и Александр был первым обратившимся.https:\\vk.com\lifan_x60?w=wall-46308506_320639%2Fall А остальные ,что-то резину тянут.
 
С евро 5 на евро 5? Впервые про такое чудо слышу ((( На этой неделе еду к прошивщику - буду спрашивать...
 

Lord Ral

New Member
Не верю!!!! Если даже это как, то завышенной мощностью на низких оборотах угробите мотор , для таких режимов он не предназначен или навернете коробку..
 
Не угробится.Весь смысл в том ,что в токе прошивка сделана так ,что бы она проходила по нормам токсичности,а не по динамике езды.
 
Ребят, машина не превратилась в спорт кар после прошивки)) Она просто стала адекватнее ехать , разгоняться и реагировать на педаль газа без провалов. При этом, обороты на которых все происходит, меньше чем раньше. Не знаю как у Вас но у меня до этого тапку в пол , обороты в начале до 5 тысяч , машина думает секунду , потом резко рвет с места , понимает что шлифует и глушит движок . Сейчас нажал , поехала. Не до сотки за 8 секунд , но адекватно едет
 
депинг дело не хорошее.И сам свой труд обезценишь и в дальней шем найдётся кто-то кто будет брать ещё дешевле. У нас некоторые за х60 7000 просят ,вот это перебор.А по поводу ценообразования задумайтесь или у Вас проги с инета слиты или загрузчик ломаный?
 
Когда люди обращаются с ВАЗом говорю цену 3000р,а в ответ там ребята за 1000-1500 делают,то не спорю.Некоторые возвращаются и перешиваются за 3000 р ,но хорошей авторской прошивкой.Я работаю по принципу :"Не наеби и не испорть."
 

Сверху