Народ всем привет! Разобрал ручку КПП, надоела болтаться влево-вправо и увидел что разбило в хлам втулку на рычаге(на фото указано, где стоит), кто

Народ всем привет! Разобрал ручку КПП, надоела болтаться влево-вправо и увидел что разбило в хлам втулку на рычаге(на фото указано, где стоит), кто сталкивался и как решали проблему? Там шаровой механизм стоит.

yBF6XklYi2w.jpg
 


Bumpkin

New Member
Седня снимал тоннель ручку ручника менял,тоже люфтит не много но не критично
 
ну у вас может втулка стоит, у меня её нет совсем. Поставил коробку тойотовскую, и скорости не совсем адекватно включаются, предполагаю рассинхронизацию тросов переключения, потому что у меня ручка ну очень сильно болтается.
 
спасибо конечно, только вот доставка будет до Москвы стоить как он и у нас будет стоить на разборке. Сегодня заказал втулку на 3д принтере, попробую поставить. Почему не хочу покупать кулису, т.к. если и снец скорости будут хреново переключаться, то придется ставить кулису от Тойоты. Только она вот в корне не подходит по нашим креплениям, а мутить что-то новое ну уж сильно не хочется.
 

Stone

New Member
была тема тут как-то, человек ставил кулису от Тойоты, но пришлось убирать подстаканники. Для меня вообще не вариант.
 

Moose

New Member
а вот для замута))я бы где нибудь приобрёл по сводной цене родную. Там же без сварки не обойтись...
 
у нас за тойотовские рычаги просят от 2 до 4 рублей. Я и так уже с тросами намучался. От Черри Тигго ставил, как было описано на драйве, только хрена с два они сразу подошли, из оказывается 3 вида по длинне! Какие купил на разборке, оказались короче моих тросов на 13 см, и в итоге я мог включить только 3 и 4 скорость, пришлось один трос удлинять путем наваривания бобыхи, что крепится на механизм выбора. Тогда стали включаться все, но вот изтза болтающегося рычага, мне кажется, что нет четкого движения влево-вправо самого механизма.
 
мы еблись 3 дня. Сама коробка встала идеально. Отверстие под датчик колена сделали буквально за 15 минут. Основной геморой, это троса (придумать как крепить и на каком расстоянии именно на родном тойотовском кронштейне) и кронштейны подушек, самая заебистая это задняя. Никак не хотела вставать. В итоге победили ее. По ощущениям: Я сел абсолютно на другой авто. Первая рвёт просто, пютрогаюсь на одном сцеплении практически. Едет ОЧЕНЬ бодро, я купил 5 ступку за 20 и диск сцепления там же за косарь, на 6 ступку ценники для меня были не гуманные. 35-40 косарей. На 5ой при 3000 об.мин у меня 120км\ч(на эмграндовской было 137, но разгонялась туго). На этой же коробке я спокойно иду на обгон, по городу через лежачие переезжаю на 3ей передаче, и с 20км\ч онк спокойно разгоняется. В общем я доволен. Осталась заморочка с не совсем плавным включением передач. Ну это я думаю решаемо.
 

KrAzYK

New Member
да работу все же большую провел. Я наверное не потяну))Хотя мысль нет нет да и посящает..
 

Сверху