Не кто не подскажет каким размером шланг прохудился какой нужно брать на

Treasure

New Member
Не кто не подскажет каким размером шланг прохудился какой нужно брать на гур
 


Я взял образец шланга который лопнул и по нему купил. Тонкий шланг это обратка он завалцован к трубкам которые идут на охлаждение дикстрона. Гемороя по замене очень много
 
шланг на бочке тот что потолще это подача на насос ГУР. А тот что поменьше в диаметре это обратка с рулевой рейки. Ты просто так этот шланг не поменяеш он завалцован к железной трубке. Это надо срезать вальцовку и тогда ты сможеш снять шланг. Но подобратся туда крайне сложно, почти невозможно.
 
я тоже рассматривал этот вариант, подумал летом перегреватся будет, и в тоже время знал что это маловыроятно... Решил что пока оладительная трубка живая пусть гоняет через неё
 
В свое время офицалы по горантии отзывали машины, и сами меня трубки и шланги типо заводской брак, и сидели по уму, все на хамутах. За пол года до этого 3 раза рвало шланги между трубками, которые на завольцовке, а там кроме ножовочного полотна ни чем не подлесть
 

Сверху