Очень радует то, с каким трепетом и отзывчивостью работает горячая линия в ЛИФАН. В понедельник днем пожаловался на дилера, а уже во вторник утром,

Очень радует то, с каким трепетом и отзывчивостью работает горячая линия в ЛИФАН. В понедельник днем пожаловался на дилера, а уже во вторник утром, дилер позвонил и вежливым голосом попросил приехать в любое удобное для меня время чтобы устранить дефект.
Так что если кто то считает, что дилер как то обошелся не справедливо или просто спустя рукова сделал свою работу, смело звоните на горячию линию.
 


Blister

New Member
у меня дворники стали барахлить ну и еще было пару претензий по качеству сборки. Все сделали, а про дворники сказали, что че ты хочешь от китайского авто. Приезжал к ним три раза с этой проблемой. На третий раз сказали, что машину надо оставить на пол дня мы более детально рассмотрим суть вопроса. Прошло пол дня, мне позвонили, сказали, что машина готова. Когда забирал авто, мне сказали, что проблему не выявили, у них все работает как надо. Естественно я этой хохмы не понял и позвонил на горячею линию, ибо терпение лопнуло.
 
мне этот нулевой приемщик примерно тоже сказал, когда я попросил устранить фонящую магнитолу. и у тебя магнитола не фонит? в конечном счете тебе заменили дворники ?
 
а ты к каким дилерам обращался?
У нас в Челябе да дилера "Восток-авто" и АВС-Моторс. Я имел горький опыт опщения с Восток- авто. Вчера съездил в АВС-Моторс и мне сразу сказали, что сломался подруливой блок переключения режимов. Тут же заказали деталь на завод и пообещали, что максимум через две недели придет переключатель и они поставят. Естественно признали гарантийным случаем. А в ВОСТО-Авто больше я ни нагой! )))
 
магнитола у меня слава богу не фонит, но при первой же возможности избавлюсь от неё с большим удовольствием.! )))
 

Lell Man

New Member
мне месяц не могли счет на запчасти там выставить, и читал отзывы что там еще хуже
 

Angle_fire

New Member
У на в России как, пока пиз..ды не дадут, никто работать не будет! Простите за мой французский!
 

Turtle

New Member
я в Златоусте покупал авто появились рыжики на сабле 5 двери раза 5-6 наверное звонил все тихо говорят что все мы перезвоним так вот думаю тож буду звонить
 
звонил я вот на этот номер 8 800 555 4326. Сказал, что очень не доволен тем как ихний дилер обслуживает ихние машины! )) Меня тут же попросили рассказать в чем дело, ну и я рассказал! Тут же была составлена претензия. На следующий день мне уже перезвонил дилер!
 
Я также жаловался на абс только в Магнитогорске. А машину брал в Челябинске в востоке предпродажку откровенно проигнорили
 

Сверху