Привет всем, ребята подскажите пожалуйста какие лед-лампы можно поставить? Что бы ярко светило и закона было. Если можно фото показать

Привет всем, ребята подскажите пожалуйста какие лед-лампы можно поставить? Что бы ярко светило и закона было. Если можно фото показать.
 


ну как бы видел, ты сильно удивишься, но если на машине стоит фара, то на ней есть обозначение, и в нем источник света. В том числе и светычи с завода маркируются.
 
Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR. R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях).

Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква "H" соответственно.

Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR - здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.

Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют.

А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны... от слова "совсем". Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.
 
по твоей логике у нас по стране ездят Тойоты, Бэхи, Мерины, Ауди с заводскими светодиодами и без маркировки? Смешной ты. Кстати на работе крузак стоит на заводских led'ах и линз там нет.
 
Поддерживаю предыдущий коментарий..но все же для себя сделал заказ на АлиЭкспресс.(Н7 4300к.без кулера,просто "радиатор")встали отлично,крышка закрылась,светят отлично(световой поток в 4300к не так привлекает внимание,как 5000или6000к)так бы и оставил,но,под закрытой крышкой фары нет достаточного охлаждения радиатора,и мин.через 15 работы лампы потухли,от перегрева..после остывания снова включились но снова не на долго...надо другие крышки чтоб вставить лапы,а радиатор с наружной был..но это уже повод чтоб "докапаться"
 
Дело в том что когда то стоял ксенон..и отражатели "сгорели"облупились.. (разобрал фары и увидел)так что ищу варианты улучшения видимости не "выходя"за рамки требований(не меняя фар либо модулей линз)..тем более белый свет не обеспечивает видимость на мокром асфальте(когда отражатели облезли)..
 

Сверху