Расклад такой! В том году заметил случайно что масло в движке закончилось... Приехал в сервис в ульяновский, мне говорят давай, мол, зальем масло

Crimson

New Member
Расклад такой! В том году заметил случайно что масло в движке закончилось... Приехал в сервис в ульяновский, мне говорят давай, мол, зальем масло опечатаем все и через тыщу проверим уровень... Давай, говорю... Сделали... Приехал через тыщу, уровень в норме, ничего не сожрал... В этом году опять обнаружил сухой щуп, после ТО 3 тысячи прошло... Поехал в сервис уже в Самарский, на этот раз в свой любимый, предложили то же самое, что и в Ульяновске... Как такое может быть? 1000 ни грамма не ест, 3000 щуп сухой!? При этом датчик ни в том ни в другом случае не сработал...
 


Так же самое, ездил на днях в костромскую обл, 1200 туда и 1200 обратно, перед поездкой масло было на уровне, вернулся , сегодня хоп на щуп , а уже не уровень , на кончике болтается
 

Alliebear

New Member
и вроде выхлоп норм, ни гари ни дыма не видел, хотя ни одного каталика нет... Попробую ещё раз, если подтвердился то что движке жрет масло то на капиталку!
 
они прячутся за 4-мя катушками, сначала надо снять катушки потом свечи в колодцах, катушки прикручены болтами на 12 кажется
 

Сверху