Ребят я в сомнениях между xray и lifan x60 кто что может подсказать по выбору авто.....может быть у кого был xray а сейчас он ездиет на



не скажи. Первая машина у меня была шестерка, потом после нее пятнашка, проблем с ними не знал. Да, уже морально устревшие, а пятнашка еще и гремящая всем пластиком на ходу, но к ходовым качествам и к надежности претензий к ним у меня не было.
 
к ходовой и надежности у меня Х60 нет! С моим пробегом доволен как слон а русское тазиковое гомно! В малолетстве брали глумили их до калена! 09 была зацепил бардюр балку ука вырвало чуть не попрощалься со светом белым
 
я живу в Тольятти, хорошо что на вазе не работаю. Там постоянно сокращения, а тем кто остался нормы увеличили в 3 раза и зп 13-15 т р. И скажи как будет работать человек в таких условиях? Ещё фишка в чем- в запчастях: таз бракованные зп сбывает через оф сеть. Таз работает только с теми поставщиков с кем есть договора на откат, так что нормальных комплектующих мало. Ещё есть у нас посёлок Прибрежный там гаражный кооператив на 2000 боксов и в каждом что-то делают: в одном сальники льют на оборудование списаном в 80 г. В другом берут шаровую ебс по ней кувалдой, новый пыльник и в коробку и с галограммой... Потом это Г продают на железном рынке оптом в регионы...
 

Hottie

New Member
я думаю сейчас так не только в Тольятти, а на всех наших заводах. У меня на Лифане родной рулевой наконечник прошел всего 20 тыс, и застучал. После него поставил оригинальный, так он вообще 5000 прошел. Скорее всего тоже с помощью кувалды и коробочки с голограммой был сделан.
 
я за 3 года 40 т - наконечник поменял, два раза двери перекрашивал. Если сейчас выбирать то вроде красить х60 научились и резинки под ручками сразу ставят. А в тазике коробка передач также с хрустом втыкается.
 

Сверху