С горанти я слетел то не проходил!!



на горячую линию звонить.
А так за каждого клиента ОД получает деньги с завода и им должно быть по барабану проходил или нет
 
Тока позванил на горячию линию ! Сказали заезжай к од чтоб они оценивали горантийный это случий или нет! Получаеться если дилиры откажут то и перекрашивать не будут
 
С гарантии слетаешь если ставил не оригинальные запчасти лифан даже если у ОД,они делают пометку что стоит аналог и гарантия кирдык на этот агригат
 
звани назад на горячию линию, и говори что ОД отказываеться осматривать машину на Лкп, СКАЖИ ЧТО Я ХОЧУ НЕ В ЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА ОД В ТАКОМ ТО ГОРОДЕ, ОН НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ И ТАК ДАЛЕЕ
 
в гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за установки аналога. А изначально лишить гарантии устанавливая аналог вместо оригинала ОД просто не имеет права.
 
Не пройденное ТО у дилера не дает ему права отказать в гарантийном обслуживании. Есть закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что продавец не имеет права обуславливать получение одной услуги обязательной покупкой какой либо другой услуги. А излюбленная угроза всех ОД о лишении гарантии в случае непрохождения ТО именно у них, как раз и является нарушением этого закона. Гарантию вообще не ОД дает, а завод.
 

Сверху