Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тока позванил на горячию линию ! Сказали заезжай к од чтоб они оценивали горантийный это случий или нет! Получаеться если дилиры откажут то и перекрашивать не будут
звани назад на горячию линию, и говори что ОД отказываеться осматривать машину на Лкп, СКАЖИ ЧТО Я ХОЧУ НЕ В ЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА ОД В ТАКОМ ТО ГОРОДЕ, ОН НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ И ТАК ДАЛЕЕ
в гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за установки аналога. А изначально лишить гарантии устанавливая аналог вместо оригинала ОД просто не имеет права.
Не пройденное ТО у дилера не дает ему права отказать в гарантийном обслуживании. Есть закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что продавец не имеет права обуславливать получение одной услуги обязательной покупкой какой либо другой услуги. А излюбленная угроза всех ОД о лишении гарантии в случае непрохождения ТО именно у них, как раз и является нарушением этого закона. Гарантию вообще не ОД дает, а завод.