Сегодня подвел аккумулятор . Машина стояла двое суток с включеным регистратором . Батарея 14 года родная , титан . Пришлось снимать , в мороз сломал 3

Сегодня подвел аккумулятор . Машина стояла двое суток с включеным регистратором . Батарея 14 года родная , титан . Пришлось снимать , в мороз сломал 3 пистона пока снял . Полчасика взбодрил вот такой зарядкой , на неделе придется менять батарею . Вопрос максимум какой влезет в отсек .

K65bTImEGjg.jpg
 


Shaggy

New Member
принесли на ремонт потом так оставили , поменял мост и домотал несколько витков на транс . , поставил кондер , в итоге дает 9 ампер . за полчаса зарядил батарею и завел
 

Vertex

New Member
зачем сразу менять? там что пластины осыпались или банки замкнули? Обычный разряд.... принести в тепло, зарядить, проверить нагрузочной вилкой... вот тогда и делать какие-то выводы
 
сейчас уже нагрузочные вилки это каменный век , существуют давно уже анализаторы батарей типа таких . Там пластины уже рассыпаются . Раньше трое суток держал на морозе заряд , с включеном регистраторе . Да и батарея 14 года . Чудес не бывает . Сыпятся пластины , теряется емкость
 

Сверху