Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите есть ли смысл клеить передние стекла атермальной пленкой,толк есть какой то??????
Если только лобовое закатать атермальной, не так проходят лучи и тарпеда не так грееться! А так лучше прикатай бока 50,75 обычной тонировкой!!!! Я себе закатал 35 минус только в дождь так как она темнеет! А в сухую погоду норм!!!! Не доколупываються!!!!
Буквально на днях звонил в контору где занимаются тонировкой и хотел узнать цену на атермалку на передние стёкла и лоб....ответ менеджера был таков)))-"молодой человек, не занимаетесь ерундой и лишней тратой денег, толку от атермальной пленки-НЕТ!"я был в легком шоке, говорю как есть и ничего не придумываю, просто конторка действительно хорошая, все машины свои там тонировал, может быть конечно в какой то конторе мне бы и впарили их, а тут наоборот отговорили, и до этого как то слышал что бытует мнение за атермалку что из за неё в авто в жаркую погоду ещё жарче, даже вроде как испытания были, вот)))
они там какие то херни замеряли смотрел и ржал! У кореша мандюк закатан лоб атермалкой ставили на солнце целый день ( эфект торпеда не так нагрелась, при езде не припекает живот так как у нас ))) проверенно включаешь кандюк на солнце и едишь рай совсем) !!! А то что главная дорога показывала я ржал
ГОСТ 27902-88 по тонировке утратил свою силу, взамен его ГОСТ 32565-2013 вступивший в законную силу 01.01.2015г. Изучаем и репостим себе, для общего ознакомления.
1 января 2015 года вступил в силу новый ГОСТ 32565-2013, регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России. А именно, наконец-то отменён старый ГОСТ 5727-88, который, будучи принятым в далёком 1988 году, безнадёжно устарел. И так новшества следующие:
Впервые законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем.»
Второе — новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями) «4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зависимости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -окраски прослойки.»
В-третьих — Росстандарт внёс ясность в то, какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди» Старый ГОСТ 5727-88 требовал 75% для ветрового стекла. Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.» Т.е. их тонировать можно без ограничений.
Четвёртое важное изменение — Росстандарт прописал, что полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см. могут иметь любую светопропускаемость. Иногда корыстные сотрудники ГИБДД пытаются «разводить» доверчивых водителей, измеряя светопропускаемость полосы и выписывая штраф. Если полоса на ветровом стекле шириной 14 см. — это действие незаконно! Цитата из ГОСТ «Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М,. М: и N, не должна быть более 140 мм»
Пятое изменение — Росстандарт вводит понятие тепло-энергосберегающего стекла. «3.4 свето теплозащитное стекло: Стекло, окрашенное в массе, и\или стекло с полимерным покрытием обладающее способностью снижения пропускания световой и тепловой энергии солнечного спектра.» Т.е. наконец-то признано имеющим право на существование стекло, покрытое полимерной тонировочной плёнкой. Водители давно покрывают свои стёкла плёнками, которые защищают их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы. Ранее некоторые доморощенные «юристы» пытались доказывать, что применение любых плёнок спереди — незаконно.
Последнее — в новом ГОСТе нет ни слова о зеркальной тонировке. Старый ГОСТ 5727-88 напрямую запрещал применение «зеркальных стёкол».