скажите есть ли смысл клеить передние стекла атермальной пленкой,толк есть какой то??????



Meler

New Member
я наклеил по ГОСТу ,толку нет, если темнее думаю есть толк
 
если мерить светопропускание то никакая), т.к. 85 пленка и плюс 85 стекло, но практике ее не видно и менты не останавливают
 

Bucket

New Member
ну мне не повезло, отдирал на месте :(, потом клей долго отдирал от стекла. А по факту её не видно.
 
Если только лобовое закатать атермальной, не так проходят лучи и тарпеда не так грееться! А так лучше прикатай бока 50,75 обычной тонировкой!!!! Я себе закатал 35 минус только в дождь так как она темнеет! А в сухую погоду норм!!!! Не доколупываються!!!!
 

Elmo

New Member
Буквально на днях звонил в контору где занимаются тонировкой и хотел узнать цену на атермалку на передние стёкла и лоб....ответ менеджера был таков)))-"молодой человек, не занимаетесь ерундой и лишней тратой денег, толку от атермальной пленки-НЕТ!"я был в легком шоке, говорю как есть и ничего не придумываю, просто конторка действительно хорошая, все машины свои там тонировал, может быть конечно в какой то конторе мне бы и впарили их, а тут наоборот отговорили, и до этого как то слышал что бытует мнение за атермалку что из за неё в авто в жаркую погоду ещё жарче, даже вроде как испытания были, вот)))
 
были испытания.И это действительно так.В салоне в жару становится жарче.От Главной дороги были испытания.
 

Teardrop

New Member
они там какие то херни замеряли смотрел и ржал! У кореша мандюк закатан лоб атермалкой ставили на солнце целый день ( эфект торпеда не так нагрелась, при езде не припекает живот так как у нас ))) проверенно включаешь кандюк на солнце и едишь рай совсем) !!! А то что главная дорога показывала я ржал
 
ГОСТ 27902-88 по тонировке утратил свою силу, взамен его ГОСТ 32565-2013 вступивший в законную силу 01.01.2015г. Изучаем и репостим себе, для общего ознакомления.

1 января 2015 года вступил в силу новый ГОСТ 32565-2013, регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России. А именно, наконец-то отменён старый ГОСТ 5727-88, который, будучи принятым в далёком 1988 году, безнадёжно устарел. И так новшества следующие:
Впервые законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем.»
Второе — новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями) «4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зависимости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -окраски прослойки.»
В-третьих — Росстандарт внёс ясность в то, какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди» Старый ГОСТ 5727-88 требовал 75% для ветрового стекла. Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.» Т.е. их тонировать можно без ограничений.
Четвёртое важное изменение — Росстандарт прописал, что полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см. могут иметь любую светопропускаемость. Иногда корыстные сотрудники ГИБДД пытаются «разводить» доверчивых водителей, измеряя светопропускаемость полосы и выписывая штраф. Если полоса на ветровом стекле шириной 14 см. — это действие незаконно! Цитата из ГОСТ «Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М,. М: и N, не должна быть более 140 мм»
Пятое изменение — Росстандарт вводит понятие тепло-энергосберегающего стекла. «3.4 свето теплозащитное стекло: Стекло, окрашенное в массе, и\или стекло с полимерным покрытием обладающее способностью снижения пропускания световой и тепловой энергии солнечного спектра.» Т.е. наконец-то признано имеющим право на существование стекло, покрытое полимерной тонировочной плёнкой. Водители давно покрывают свои стёкла плёнками, которые защищают их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы. Ранее некоторые доморощенные «юристы» пытались доказывать, что применение любых плёнок спереди — незаконно.
Последнее — в новом ГОСТе нет ни слова о зеркальной тонировке. Старый ГОСТ 5727-88 напрямую запрещал применение «зеркальных стёкол».
 

Сверху