В 2014г обращался к дилеру с проблемой поцарапанного люка на гарантии. Приехал по записи,прождал машину больше двух часов,потом вышел мастер и сказал

Grandpa

New Member
В 2014г обращался к дилеру с проблемой поцарапанного люка на гарантии. Приехал по записи,прождал машину больше двух часов,потом вышел мастер и сказал,что займутся в следующий раз машиной,т.к все мастера в грязной форме и не будут заниматься,чтобы не испачкать салон. Сказали что перезвонят. Звонка от них я так и не дождался. Сегодня по горячей линии составили претензию,посмотрю чем закончится.
 


Dobby

New Member
да чет про бенз вспомнил,когда они мне топливную карту на 5т.р не дали,типа не было и попозже дадут,а тут и про люк вспомнил..
 
Александр, ну я вообще к дилеру обращался,они х*р забили на эту проблему,ну вот через пару лет я позвонил по горячей в лифан моторс,чтобы они порешали этот вопрос с моим дилером. Звонил по 8 800 555 4326.
 

Сверху