В этой группе есть кто возвращал машины дилеру



Jessie

New Member
Доказывай неустранимость дефекта ,по суду естественно,но если од ушлый он меняет букву в конторе (старую организацию закрывает ,а новую открывает.)ему мелоч ,а вы сударь идете найух тк брали машину в конторе с первым названием))
 

Wassup

New Member
Нисколько не мелочь. Ему статус дилера надо будет получать вновь и есть куча других вопросов связанных с наличием машин которые еще надо оплатить заводу
 
Вернуть машину вопрос не из самых простых. Нужны железные доказательства дефекта, который нельзя устранить, либо претензии по самой продаже - подлог, обман. И в большинстве случаев вам необходим юрист.
 
+ есть сроки присутствия гарантийной машины в сервисе. Что-то вроде, если она какое-то время проводит в сервисе а не ездит, то можно их нагнуть. Сроки уточняйте в гугле
 
В общем вот что я нашла:когда можно сделать возврат,но в любом случае без юриста не обойтись Экспертиза подтверждает, что недостаток существенный или технически не устраним;
Дилер не уложился в оговоренный заранее срок и не смог устранить дефекты. Сроки должны быть отражены в письменной форме и не могут превышать 45 дней. Отсутствие запчастей или материалов не может быть законным основанием для его продления;
Авто находилось в гарантийном ремонте суммарно больше 30 дней в год и при этом совсем не важно, сколько раз производился ремонт. Если ремонт производился десять раз по три дня, то ваше право вернуть его. Основанием служат документы подтверждающие, какие работы были произведены и какие запасные части были использованы во время ремонта. Вы подтверждаете заявлением факт сдачи автомобиля в гарантийный ремонт. В заявлении вы четко и понятно фиксируете ваши требования, затем представитель продавца должен поставить на нем печать. Если автосалон требует компенсационную разницу между продажной ценой и нынешней стоимостью, имейте ввиду, что это не законно, даже если машина потеряла товарный вид;
Вернуть автомобиль можно, если один и тот же недостаток в течении гарантийного срока проявлялся неоднократно;
Если автомагазин скрыл информацию о всех потребительских недостатках авто до того, как был заключен договор купли-продажи
 

MAMBAwO

New Member
спасибо) Буду иметь ввиду. Только ОД хитры очень. После каждого ремонта или замены чего либо в гарантийной книжке ни чего не отражал. А выдавал акт,типа диагностика и мойка. Будьте умнее собирайте все доки)
 
у меня тоже самое,косяки ползут,авто нет года,я обратилась к другому од,мне они тоже дают только акты и говорят что в книжку это не пишется,даже стекло заднее меняли и ничего не написали,тоже уже всё достало,обращалась к ним более 5 раз
 
я не в курсе,просто загуглила и это вышло,а вообще думаю что если этим заниматься,это будет много затрат и нервов,надо смотреть какие косяки,если серьезные,то я бы конечно к юристам пошла,а у меня вроде не значительные косяки, поэтому я пока терплю
 

Сверху