Вот я уже 10 дней, как владелец Х60. Позволю себе высказать некоторые наблюдения, НО для начала акцентирую Ваше внимание на пункте №1, а то как-то

Вот я уже 10 дней, как владелец Х60. Позволю себе высказать некоторые наблюдения, НО для начала акцентирую Ваше внимание на пункте №1, а то как-то странно читать и смотреть обзоры/отзывы с кучей сравнительных эпитетов типо: лучше, хуже, жестче и т.п. при этом непонятно ОТНОСИТЕЛЬНО чего они приводятся, Мерседеса, Таврии или фантазии обзорщика?
Пункт №1: Все сравнения приведены относительно эксплуатируемого мной в течении 8 лет автомобиля Шевроле Лачетти, двиг. 1.4, 95 л.с.
- Провел работы по герметизации рейлингов, ничего сложного или дорогостоящего.
- Заменил штатные свечи на Denso K16R-U11, работа двигателя стала как бы точнее сказать, стабильнее, ровнее. Одним словом лучше, цена вопроса 400 руб., однозначно стоит того.
- Удивлялся сильному скрипу со стороны задней шторки. Снял, крутил, вертел и все устранил, не вложив ничего. Оказывается скрип идет от места прикосновения металлического корпуса шторки с кожаной обшивкой задних сидений. Чуть меняем наклон задних спинок штатными клавишами для их откидывания так, чтобы между ними и шторкой был зазор примерно в сантиметр и все, тишина.
- Обратил внимание, что при включенной магнитоле (радио FM диапазон) она иногда заикается, замолкает на секунду. Так вот, происходит это при пропадании СТЕРЕО вещания, в местах, где плохо ловится FM. Сначала у вас на магнитоле пропадает значок ST, потом залипает звук. Возможно если принудительно поставить МОНО вещание такого не будет. В зоне уверенного приема такого нет, отъезжаем подальше и нате.
- Запах в салоне практически пропал после того, как я упаковал запаску в 150 литровый пластиковый пакет (кстати бывают тоже сильно вонючими, а бывает, что не пахнут вообще). Кстати пакет не только против запаха, но и против возможной грязи в случае смены запаски на проколотое колесо.
- Теперь, что касается того, что в совокупности с пунктом 1. Машина не вялая, движок довольно резв. Работа кондея на отборе мощности сказывается не сильно. Пятая передача озадачивает, с одной стороны идя на 100-не можно кого-то обогнать не переключаясь с нее на четвертую. С другой стороны 3000 двигатель держит на ней уже на 103 км/ч. По мне так или добавить бы 6-ю или снизить передаточное число пятой оборотов на 250-300. Звук двигателя … ну лично меня он только радует ), благо не визжащий и надрывный, а такой солидный. Даже приятно. Посадка, обзорность, комфорт, вместимость, внешний вид, дорожный просвет…это все однозначно лучше. В целом сменой машины полностью доволен, несколько друзей, потративших примерно такие же суммы на другие машины (изначально недоумевая по поводу моего выбора) теперь реально завидуют. Один опять меняет авто (сменил на три месяца раньше меня), будет брать черный Х60 ))). Машина для тех, кто любит машины. Лично меня новая Лачетти в свое время даже расстраивала, стоит новенькая и делать с ней нечего, только пыль сдувай. С этой малость поработал и сроднился, обвыкся, может потому, что люблю повозиться сам. В общем как-то так. Спасибо, если дочитали.
 


Дочитала,вопрос,а вам в салоне не говорили про обкатку и что в этот период более 90км\ч (3000 оборотов) нельзя ездить? Или вы уже наездили 2000км?у нас с магнитолой тьфу тьфу проблем никаких и запах исключительно приятный в салоне изначально,никаких оттдушек еще не покупали нам уже многие друзья тоже завидуют,кстати так приятно
 
Я брал не новую, годовалая машина, пробег уже больше 20 000км. Запаска на Китайской резине, пах.. точнее воняла здорово.
 

Сверху