Вот случайно



Обсолютно согласен с ним! АКБ снимается элементарно, эти пистоны стоят 8 руб штука! Даже если сорвал! Хотя очень хорошо выкручиваются!У меня машина 13 года, единственное, что на 1500 подшипник на коробке по гарантии меняли! Машиной вполне доволен!
 
Да чушь они несут на главной дороге. Этот якобы эксперт наверное здесь сообщений начитался и с умным видом начал рассказывать о лифане. Никакого профессионализма в его словах не вижу. Смешно смотреть на него. Еще когда я помоложе был, я смотрел главную дорогу. Сейчас нет,потому что они как прости*утки: где проплатят,там и трутся. Почему они не говорят о ладе св кросс,о их убогих зеркалах, о воде в багажнике, о глюках электроники и еще многих косяках? Да потому что схвачено все,они унижают конкурентов автотаза. Бесят с*ки!
 
а чтобы зимой этого не делать, осенью заряди и все! У меня АКБ родной! Ни разу не подводил, даже в -30 с первого раза! Заряжаю раз в полгода! И то, на всякий случай!
 
У меня два сломались, причем сама шляпка при небольшом усилии отвалилась, благо были похожие еще от старой тачки. Это на пробеге в 7000. Но на счет цены я полностью согласен, они не дорого стоят.
 
я пока снимал АКБ, обматерил китайцев! Ночью тормоза загорелись, и сел. Зима, мороз, оторвал к херам эти клипсы и снял. А обратно ещё надо резинки заправить, которые в мороз как пластмасс.
 

Slick Chick

New Member
Да чё вас бомбить то начинает когда вам правду говорят?какие то причины и доводы глупые искать,умейте смотреть правде в глаза
 
какой правде? Я 4 года каждый день на своем езжу,зарабатыаю,и знаю этот автомобиль от А до Я. Слушать треп этих псевдоэкспертов неприятно. Прада у меня за окном стоит,которую заведу с утра и снова без проблем проеду 100-200км за день,вот это правда, а не доводы на слухах китаяфобов.
 

1) О каком запахе кожзама идет речь?
2)Какие евро 5. На них с самого начала были Е4 128л.с. 133л.с. для России не было.
3)О каких трещинах впускного коллектора и как связанны торопыги,которые не прогревают авто и концевики дверей?
4)Я бы не сказал,что машина очень шумная. Возможно на том аппарате резина такая стоит.
5)Какая четверть цены машины за КПП? Их на разборе по 20-30т.р продают,даже новые.
6) к чему он говорит о закисщих болтах развала? Это ведь вполне нормальное дело для любой поддержанной иномарки. Я знаю, работал на подвеске в автосервисе.
Вообще по словам слышно, что они предвзято относятся к этим авто. Пусть они четырехлетнюю ладу протестируют, я с удовольствием посмотрю. Хотя что там смотреть,у новых лад хватает непонятных косяков, правда они почему-то на них не указывают...
 
ну с запахом и евро конечно лоханулись....на счёт концевиков у меня лично эта проблема достала на трёх дверях,грей ни грей проблема остаётся,по шумности тоже соглашусь,очень шумная,и шум я так понимаю ещё по причине уплотнителей,чем больше утапливаешь дверной замок в глубь тем меньше шум,но проблематично начинают закрываться двери,делаешь так чтобы легко закрывались двери то становится шумнее,так как двери хуже прилегают,по поводу покраски и зазоров верно тоже сказано,по поводу шлангов гидрача тоже,в целом они правы,основные болячки назвали,коробка,подшипники,но в цене конечно перегнули,телевизионному быдлу нужен треш,они ему пытаются это датьв общем не смотрите этот зомбоящик и верьте в свою мечту
 
так ведь про концевики они говорят тогда,когда говорят о торопыгах, которые сели и поехали,не прогрев машину. Здесь нет никакой связи. Что касается дверей,у тебя такой экземпляр неудачнвй попался. У меня с этим все норм. И закрываются не жестко,и зазоры норм как возле ручек,так и по крыльям.
 

Сверху