Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все никак не могу определиться с выбором:Чери ТиггоЛифан х60Джили Мгранд х7внешний вид у всех машин нравится, подскажите с выбором
мне лифан очень нравится, после того как обкатаешь у него словно второе дыхание открывается,на трассе уверенно идёт на обгон,совершенно не напрягаясь,стоит лишь надовить на газ,до лифана была авео очень мучался на обгонах,приходилось переключаться на более низкие передачи,а лиафан уверенно разгоняется на обгоне. Ездил в отпуск не останавливаясь провёл за рулём 28 час,проехал 1900 км. Проблем не было никаких,единственное по бездорожью оторвал датчик АБС,но зато он по плохой дороге как танк полз,не отставая от Нивы. Единственное при покупке требуй,что бы проклеили накладку на задней двери,а то у меня пошла ржа,теперь красить.
в джили пластик намного лучше! имхо!!! он не дубовый как в лифане. там мягкий почти фольксфагеновский пластик. и посадка удобней, но это лично для меня
Иван, да полного привода очень не хватает. Выше было написано, что почти не отстаёт от нивы. Если совсем честно, это не совсем так. У Икса развесовка примерно 50*50 и поэтому на переднюю ось не хватает нагрузки. Это очень чувствуется на облединелых подьёмах, если по какой то надобности остановился, тронуться частенько трудновато.
ну да. Сопли подберут и наверняка фэйслифтинг сделают. Только вот ценник какой будет? Да и к тому времени теперешние владельцы будут продавать уже четырёх летних коней и если всё будет так же гуд, завод наверняк цены поднимет.