Анджела Владыкина
New Member
Всем доброго вечера! Ну вот и я хочу выразить слова благодарности ребятам за прошивку CityDrive, Алексею Камаеву и Дмитрию Садовникову, парни спасибо! Так же присоединяюсь к уже написанным отзывам! Теперь отброшу в сторону эмоции и буду писать о своих ощущениях по факту:
1. первым и ключевым фактором залить прошивку для меня было- программно отключить вторую лямбду, так как первый кат я выбил на 12 тысячах пробега и второй кат так же был уже полузабитым от первого, да и в последнее время начал побрякивать. Ставить обманки и прочие примочки считаю не целесообразным! Тут ставлю "+"
2. На заводской прошивке эл\педаль газа тупила не по детски, перед страгиванием надо было немного перегазовать, чтобы гарантированно начать движение. На новой прошивке эта проблема решена, старт плавный и уверенный с минимальным нажатием на педаль. Тут также ставлю "+"
3. На новой прошивке улучшения в динамике разгона авто видно не вооруженным глазом, двигатель стал намного резвее набирать скорость и при легком нажатии на педаль газа, мотор задорно набирал обороты и уносил авто в даль) Снова ставлю "+"
4. Как мне показалось, в сравнении с заводской прошивкой, на новой прошивке двигатель стал более "эластичный" так как диапазон оборотов на каждой передаче стал шире. Раньше при наборе скорости с очень низких оборотов движок начинал биться в конвульсиях и приходилось переходить на более низкую передачу, теперь на второй скорости двигатель безпроблемно набирает обороты даже начиная с 800-900 оборотов. Да и на мой взгляд двиг как то даже тише работать стал. И снова "+"
5. Когда возвращался после прошивки домой, то погода была отличная и я решил включить кондей, секундного провала оборотов двигателя замечено не было, машина как ехала, так и ехала! На холостом ходу обороты двигателя стали чуть выше, это позволяет сгладить все заводские косячки) Опять"+"
Вот как-то так, может что и упустил и не написал, но этот пробел уже восполнят другие автовладельцы лифанов своими новыми отзывами)
1. первым и ключевым фактором залить прошивку для меня было- программно отключить вторую лямбду, так как первый кат я выбил на 12 тысячах пробега и второй кат так же был уже полузабитым от первого, да и в последнее время начал побрякивать. Ставить обманки и прочие примочки считаю не целесообразным! Тут ставлю "+"
2. На заводской прошивке эл\педаль газа тупила не по детски, перед страгиванием надо было немного перегазовать, чтобы гарантированно начать движение. На новой прошивке эта проблема решена, старт плавный и уверенный с минимальным нажатием на педаль. Тут также ставлю "+"
3. На новой прошивке улучшения в динамике разгона авто видно не вооруженным глазом, двигатель стал намного резвее набирать скорость и при легком нажатии на педаль газа, мотор задорно набирал обороты и уносил авто в даль) Снова ставлю "+"
4. Как мне показалось, в сравнении с заводской прошивкой, на новой прошивке двигатель стал более "эластичный" так как диапазон оборотов на каждой передаче стал шире. Раньше при наборе скорости с очень низких оборотов движок начинал биться в конвульсиях и приходилось переходить на более низкую передачу, теперь на второй скорости двигатель безпроблемно набирает обороты даже начиная с 800-900 оборотов. Да и на мой взгляд двиг как то даже тише работать стал. И снова "+"
5. Когда возвращался после прошивки домой, то погода была отличная и я решил включить кондей, секундного провала оборотов двигателя замечено не было, машина как ехала, так и ехала! На холостом ходу обороты двигателя стали чуть выше, это позволяет сгладить все заводские косячки) Опять"+"
Вот как-то так, может что и упустил и не написал, но этот пробел уже восполнят другие автовладельцы лифанов своими новыми отзывами)