Всем привет. Автомобиль лифан х60, пробег 30 тыс. Второй раз такая беда, в сырую погода машина глохнет на холостых, первый раз замечено после ливня,

Всем привет. Автомобиль лифан х60, пробег 30 тыс. Второй раз такая беда, в сырую погода машина глохнет на холостых, первый раз замечено после ливня, заплавали обороты, глохла, сама газовала. Отдала ОД, сказали вердикт, что я заправляла 92 и засорилась камера внутреннего сгорания,все почистили и машина заработала. При всем при этом, к тому времени как я к ним поехала, это на следущий день машина вела себя нормально. Хотя при продаже они мне говорили, что бензин 92, но после настоятельно рекомендовали лить 95. После этой эпопеи машинка работала ровно...но вот буквально позавчера после того, как я проехалась по лужам, остановилась, машина работала ровно, пока вытаскивала сумки из багажника, машина заглохла. Завожу она работает несколько секунд, пытается выровнить обороты, и глохнет снова. Плюнула ушла домой. Через 4 часа пошла заводить, ситуация повторилась. Потом я тупо нажала на газ и держала принудительно обороты в районе 2000,машина выровнялась. Доехала, на светофоре обороты плавали. На следущий день и последущие дни все работало. Отогнала к ОД, неисправность не нашли. Что это может быть? У кого так было?
 


Камера сгорания засорилась? Чему там засоряться? Там если только нагар на стенках,но и то не на 30тыс.км,и даже не на 400тыс,чтобы машина из-за нагара такое делала. Скорее всего с дросселем что-то,ну никак не камера. Камера сгорания это в головке блока цилиндра находится,на фото в одной камере четыре кружочка (клапана);т.е. чтобы до нее добраться,нужно было мотор вскрывать. Разводят ОД.
 
У меня в свое время был несправна дроссельная заслонка вылечил поменяв прочистив и скинув ошибки, ситуация повторилась недавно после недельного простоя с полупустым баком 92ого вылечил заправкой свежого бенза с добавлением зимнего осушителя для топливано тут ситуация похоже совсем иная , поэтому соглашусь с постом выше - отсыревший датчик коими лева понапихан до нельзя
 
чек до этого загорался. Но потух...именно в этот момент чека не было. Сканировали они там, сказали, что загоралась неисправность в дроссельной заслонке, якобы из-за нагара.
 
откуда нагар в ДУ вас просто разводили, скорее всего плохой контакт в фишке РХХ или сам РХХ моросит если не испарвность проявляется именно в сырую погоду, возможно ДПКВ заливает после чего и появляются симптомы
 
якобы от 92 бензина...я пыталась им обьяснить, почему именно в дождь, слякоть проявляется...мастер пожал плечами, сказал совпадение просто.
 
И еще не знаю должно так быть или нет, когда работает кондиционер обороты холостого хода повышены. Первый раз такое вижу, машина не первая.
 

Jedi

New Member
а 95 от 92 практический ни чем не отличается, прироста в мощности или чистоте работы двигателя ни как не влияет, как и на расход топлива
 

Parker

New Member
про кондишен это нормально, они действительно поднимаются но не значительно,компрессор же крутить надо
 

Mad Jack

New Member
Игорь, не знаю моя на 92 плохо ехала, прям не хватало ей. На 95 хоть тянет нормально. И жрала его как слон.
 
просто надо было сменить АЗС я допустим всегда заправляюсь на ЛУКОИЛ (это не реклама) и претензий к бензину небыло
 

Сверху