Всем привет, когда то я тут писал по поводу кривого руля. Что при езде руль немного повернут в право и чем выше скорость тем он сворачивается сильнее.

Всем привет, когда то я тут писал по поводу кривого руля. Что при езде руль немного повернут в право и чем выше скорость тем он сворачивается сильнее. Мне подрамник ровно ввставляли. Много что думали да же с мастером по трассе катался . В общем намечалась 5 поездка в салон как звонок мне и говорят что можите не ехать, мы закажем рулевую рейку новую через неделю придет. И скорее в ней проблема они писали в тех центр бывали такие случаи. Тоесть неправельное распоеделение жидкости в рейки из за этого такой дифект. Как вы думаете об этом? Или опять лапшу вешают стоит ли меня рейку которая с завода стоит ?
 


Ну обычно просто руль уводит при отпускании,когда гур косячит. Какой пробег? Смотрели опорные подшипники? Что на стенде показывает развал?
 
вообще как при движении руль криво стоит в левую сторону, быстрее еду он сильнее кривится ну какое то чувство есть что машина плавает при ускорении ее в право уводит при нетральном движении некуда не видет но если руль ставить ровно то ее сносит в право
 
совсем запутал. Ты же писал,что руль вправо повернут. Скорее всего у тебя просто со сход-развалом что-то не то. Проблему рейки с распределением жидкости можно было увидеть еще на стенде сход-развала,когда на заведенной машине при увеличении оборотов меняется положение колес. Если на скорости при движении на нейтралке по дороге без уклона машину не стягивает всторону,то с гуром все нормально. Я думаю это:
1. Неровное положение и фиксация руля,когда делали сход\развал.
2. Установка положения руля и его фиксация на заглушенной машине.
3. Кривые руки мастера сход\развала.
 
руль всегда выставляется и фиксируется в нужном положении на заведенной машине,а потом уже глушится машина и выставляют углы колес.
 

Meler

New Member
ну вот их и касяк нужно обговорить это пусть так попробуют они все делали на заглушенном двигателе
 
Кто то как-то говорил об этом , что мол это сделано специально по системе безопасности , мол чуть чуть должно уводить в право , так как если водитель засыпает то при отпускании руля авто ведёт в право дабы избежать лобового столкновения , хм.., а может так и должно быть !?!
 

lputwez

New Member
у меня просто есть опытный знакомый сход\развальщик. Я к нему два раза приезжал переделывать. Машину не тянет,а руль немного влево смотрит. Загоняю машину,руль ровно ставлю,а два колеса вправо смотрят. Попросил меня поставить руль настолько,насколько он в движении смотрит всторону. Поставил левее чуть-чуть,колеса ровно стоят. Он был очень зол на меня,когда узнал,что я выравнивал руль после того,как машину глушил. Ну я то не знал
 
бред. На ровной дороге ничего не уводит. На трассе несколько сотен метров могу руль не держать,если газу много не давать. Машину немного тянет там,где полоса имеет значительный уклон.
 

JayZee

New Member
У меня при ровной постановке колес руль стоит криво,повернут в правую сторону,чувак знакомый сказал что это только развал,у меня так стало когда ОД сделал развал,сразу не заметил,заметил спустя какое то время
 

Treasure

New Member
я бы не против ну где это прописано это я все перелазил документации нет
 

Vertex

New Member
мой тебе совет, сгоняй сам на сход развал к грамотному человеку,и углы делай по базе рав 4.
 
это так , чисто теория ! Смысл есть , но не совсем понятен для нас , я себе исправил все и на данный момент авто едет ровно как не крути !
 

Сверху