Всем привет, решился написать свой отзыв. В большей части он ориентирован для будующих участников нашей группы и тех кто еще не определился с выбором.

Всем привет, решился написать свой отзыв. В большей части он ориентирован для будующих участников нашей группы и тех кто еще не определился с выбором. О том как пришел к этому авто рассказывать не буду - целая поэма получится. Взял своего 19 апреля, на сегодня 1200 пробега. Из допов только антикор и локера + 13000 деревянных. Коврики и защиту покупал на авторынке, в 3 раза дешевле получилось. Для начала хочется отметить как нас наебывают в автосалонах. Насчитали мне каску на 58000 и осагу на 5000, это с учетом, что у меня 5 лет безаварийного стажа. После перепалок с манагером, пересчитали на 54000, но я решил обратиться напрямую к страховщикам и получилось 44000 вместе с ОСАГО и расширением гражданской ответственности до ляма. Так что будьте бдительнее и не поленитесь лишний раз самостоятельно прозвонить страховые компании, времени много не потеряете, а денег может и сэкономите. До этого ездил на пежо 206, фокусе и на отцовском переднеприводном кашкае 2л. Свои ощущения от авто естественно для себя сравнивал с кашкаем, и тут китайцы проигрывают по всем параметрам: динамика, шумка, расход, управляемость, аккустика. Из минусов особенно хочется отметить шумку - первые 1000 км не давал больше 3000 оборотов и все устраивало, но когда даешь больше 3000 об - испытываешь существенный аккустический дискомфорт. Так же качество сборки - это отдельная песня, ощущение, что машину собирали не на заводе, а в гараже у дяди Анзора. Зазоры между деталями экстерьера такие, что палец целиком пролезает. Касательно сборки салона - получше, зазоров нет, но через 700 км пробега появились сверчки в районе магнитолы. Качество покраски - херово, часть заднего спойлера не отполирована, местами прощупываются точки, как будто в краску песок добавляли, автодиллеры обещали отполировать на первом ТО бесплатно. Эргономика в салоне 5 баллов - везде все удобно, до всего хорошо дотянуться, в поездках не устаешь, посадка шикарная, пассажирам места завались, НО!!!!! ЗАПАХ ЭТО ПОЛНЫЙ ПЗДЦ!!!! Елочки, баночки и бутылочки - не помогали. Проблему с вонью решил следующим образом:
1) Почистил все Кресла кондиционером для кожи.
2) Поменял в нишах дверных подлокотниках резинки, которые закрывают болты, от них был особый аромат. У кого уже есть х60 - понюхайте - обрадуетесь.
3) Больше всего вонял ковролин в багажнике, его раза 3 пеной для чистки салона с щеткой продраил.
Сейчас вроде все нормуль, ароматы ванили преобладают:)))
Касательно штатной магнитолы, я не меломан, но на стандартых настройках звук мне не понравился, пришлось поковыряться, сейячас звук более менее, басы и верха норм, но средних не хватает. Колонки не пердят, и посторонних звуков в салоне от прослушивания на высокой громкости я тоже не наблюдал.
Перейдем к динамике авто. Скажем так - для города - самое то, но на трассе немного не хватает, либо приходится раскручивать двигло. Но для тех кто до этого ездил на тазах, или городских малолитражках - покажется самолетом:)
КПП - за все время я ни разу не перепутал нужную мне передачу, включение передач четкое, но ход ручки переключения большой, дело привычки. На непрогретой машине после ночной стоянки передачи втыкаются с неким усилием, на форумах пишут, что это проходит на первом ТО после замены говна, которое залиливают на заводе в коробку. Ход сцепления большой и немного тугой, нужно к нему привыкать, первые километров 300 так и не мог понять где оно схватывает, сейчас езжу и даже не вспоминаю про это, привык.
Расход: у меня примерно 8-10 литров выходит в смешанном режиме, точно еще не замерял.
Подвеска - это главный на мой взгляд плюс данного автомобиля. Она конечно жестковата (на новом кашкае тоже жеская по началу была, через 10 тыс. помягче стала), но при этом я забыл что такое притормаживать перед трамвайными путями, я не испытываю дискомфорта при езде по стыкам на петербургской кольцевой, небольшие ухабы и ямки съедаются на ура, никаких посторонних звуков, стуков и скрипов в поодвеске у меня нет. НО!!! при поездке на дачу по разбитой грунтовке (реально разбитой и размытой) - козлит как на уазике. Короче чтобы пробить подвеску - нужно постараться, у меня до сих пор так и не получилось:))
Спасибо вашей группе помогли решить проблему с задним номером.
В общем, не смотря на все недостатки и недоделки, я очень доволен приобретением данного автомобиля и ни капли не желею. Для тех кому нужен комфорт и тишина для поездок по городу, а также женщинам, я бы скорее всего посоветовал купить иностанный седанчик, а для дачников, и рыбаков - САМОЕ ОНО!!!
Кот в мешке Х60 или китайское чудо автопрома мы узнаем со временем:))

ВОПРОС К лифановодам. У меня при раскрутке двигла свыше 3200 об. в районе двигла слышится что-то типа очень частого цоканья. Это только у меня так?
 


Omerist

New Member
Ну тогда ответ прост! Скорее всего это компенсаторы, они зависят от давления масла в системе! Минеральное масло очень густое и не дает им полноценно работать.Масло это обкаточное, и не предназначено для агрессивной езды! Почитайте внимательно форум! Машина начинает показывать себя после 3-5 т км. Я вижу вы с кашкая? Попробуйте на нем на холодную тронуться, на механике! Что вы увидите? Все те же тормоза! Я рад что в целом машина вам понравилась! Добро пожаловать в наш клуб!
 
вот же Михаил написал в своем отзыве "Спасибо вашей группе помогли решить проблему с задним номером." Вот мне стало интересно что за проблема там))
 
только для вас я все расскажу!Проблем там нет! Просто номер прикручен не как у нас в середине болтами, а в верхней кромке номера, и нижняя часть ее болтаеетя! На форуме есть куча способов это устранить, но лично для вас опишу! Скотч, 2 сторонний 3м,Если хватит фантазии то можно резинку вставит МЕЖДУ НОМЕРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ И КУЗОВОМ,Ну хоть так понятно?,
 
Я без агрессивной езды вроде катаюсь. В мануале написано до 800 км не качегарить свыше 3т. об, после 800 до 2000 не свыше 3,5 т. об. Сегодня утром выехал смотрю уже 1100 набежало, вот и решил на трассе ее до 3500 разок крутануть, чтоб посмотреть на что способна, а там после 3200 цоканье. Юрий, безопасна ли такая езда до замены масла?(я имею ввиду со звоном компенсаторов)
 

Shaggy

New Member
Я точно не уверен, но думаю лучше не рисковать, на минеральном масле, тем более там присадки обкаточные добавлены, думаю лучше повременить до замены. Я думаю все гонки еще впереди! А машину обкатать правильно надо!
 
А у меня вообще когда покупал масла было меньше минимума звонили на завод сказали залито обкаточное полусинтетика
 
Как так меньше минимума??? Прямой путь к ОД. Масло там обкаточное, да еще и минералка с кучей присадок! По этому то-0 и производится от 1500-2000км. Завод просто отмазался, не вздумайте так машину эксплуатировать! У меня все по уровню было и тьфу тьфу до сих пор! Просто убьете двиган не дав ему ожить!!!
 

Сверху