Всем привет. Выдалось немного времени написать отзыв о машинке. Купил новую год назад, пробег на данный момент 48 тыс.км. Сначала пробегусь по общим

Podstavkin

New Member
Всем привет. Выдалось немного времени написать отзыв о машинке. Купил новую год назад, пробег на данный момент 48 тыс.км. Сначала пробегусь по общим моментам. В целом машиной за 585 тыс руб очень доволен. За весь этот пробег поменял только задние нижние рычаги (на 15 тыс км), вследствие появления стука на мелких неровностях. Примерно на этом же пробеге стерлась одна из 8 тормозных колодок(левое заднее колесо с внутренней стороны) Это самый большой и пожалуй единственный ремонт который потребовался. Историю с термостатом подтверждаю- надо менять. Из-под сабли сзади как и ожидал появились рыжики. Что касается мотора- замена масла и фильтров через 10 тыс км, свечи не менял все работает как часы. Вызывает подозрение охлаждающая жидкость- под крышкой радиатора образовалась странная жижа похожая на майонез- скоро заменю ОЖ.
Пару месяцев назад делал полную шумоизоляцию. Эффект есть и машина стала более комфортная. Мастер отметил неплохую штатную шумоизоляцию на крыше , но при этом сильно ругал сборку, практически все болты крепления сидений закручены не по резьбе. Панель оказалась сложной для снятия. Еще выявился один момент- многие писали об отказе вентилятора печки, а после подергивания проводов он начинал работать. Дело в следующем- когда поставили панель на место вентилятор не включился , оказалось при стягивания тоннеля к самой панели пережимает провода в штатном креплении! Пришлось их пустить рядом.
Что касается морозов , то в -36 завелась без проблем. Но послушав эти страшные звуки просто не глушил машину на ночь. 300 р на бензин это мелочи в сравнении с ремонтом Гура, выдавленных сальников, сгоревших стартеров и прочих неприятностей.
Всем спасибо) часто заглядываю в группу и нахожу много полезных советов. Так держать)
 


Half

New Member
Да, пожалуй так. Постараюсь выложить фото процесса.
 

Сверху