Ох хо хо хо, Приветос Друзья, нежданчиком спешу Сообщить не есть Хорошую Новость! Как более половины в Курсе, что мой АМ, а тойсть Лёва был перекрашен

Ох хо хо хо, Приветос Друзья, нежданчиком спешу Сообщить не есть Хорошую Новость! Как более половины в Курсе, что мой АМ, а тойсть Лёва был перекрашен по Гарантии! Так дело вот в чем! Перекрас Происходил именно 5 Дверей, вчера мне открыли Глаза, так как востоновилась прекрассная Солнечная погода, я заехав в тенек, мне в глаза сказали что мой Ам красилься, походив вокруг я просто о......ку .........ел! Действительно На Глаз видна покраска моих пяти дверей! ЦВЕТ УКА ОТЛИЧАЕТЬСЯ ОТ РОДНОЙ КРАСКИ А ИМЕННО У МЕНЯ БЕЛОСНЕЖНЫЙ ЦВЕТ АКРИЛ, А КРАСИЛИ ХЗ ПОЙМИ ЧЕМ! ЦВЕТ КРАСКИ СГУЩЕНОГО МОЛОКА ИМЕННО 5-ТИ ДВЕРЕЙ! ТОЙСТЬ МОЯ МАШИНА ПОТЕРЯЛА ТОВАРНУЮ СТОИМОСТЬ НАПРОЧЬ! Не долго думая, я приехав домой не сообщая ОД составил по горячке Жалобу! Сегодня позванил своему Любимому ОД, а именно Кузовному Цеху, и начав разговор с того что помнят ли они мою Машинку, сказали Да! Назвав мою ФИО, исходя из разговора, я намекнув Обещенные слова что надеюсь мы более не Увидемся, но Я оказался не Прав! Спросил Мастер приемщик в Чем Дело! Я ему в лоб сказал что прямиком составленна очередная Жалоба, он мне сразу задал вопрос почему я не обратилься на Прямую к Ним, Далее я Ответил, а смысл обращаться к Вам? На что он мне Ответил, что случилось, я ему поведал свою Беду, что после проведенного Гарантийного Ремонта, Точнее случая перекраски АМ, Моя Машина потеряла товарный Вид, так как Краска Отличаеться, и видно это на Глаз, На что Мне, Мастер ответил, что я принемал АМ, и принял Его, но мой ответ последовал таков! Что машина стояла на Улице, и была Сырая Погода, этого не видно! А вот в сухую погоду причем не на солнце, а в тени Сразу видно Огромное отличие! Я ему сказал, что подаю заявление, в Росспотребнадзор, пишу По Защите Прав Потребителя, в Прукуратуру, я Готов нанять до судебную независимую Экспертизу! И дело переноправить в Суд! По законодательству Защиты Прав Потребителя в данном Случае Виновен ОД, под Статью поподает либо Целый Пепекрас Ам, Либо возврат Данного АМ оф Диллеру, Возврат денежных средст в Полном Размере стоимости АМ! Я просто в а....хуе...... полном нет слов! Я пускаю дело в Ход! Я действительно отдад деньги не малые! Плюсом Кридитная Была! Тойсть всем известно как и что переплаты и тд! А тут такая ситуация, моя машина потеряла товарный Вид и теперь я ее даже не продам за 300,000! Вот так вот друзья! Простите за ошибки и тд! Пишу со злостью! Вторые сутки голова Кипит! Так то Вот! Будьте бдительны!
 


сочувствую. Вот блин руко..опы. Ну прям никак не хотят нормально работать. Если что и делают,то только хуже становится. Пойдут на моем Андрейке рыжики-в раптор,сразу в раптор! К од даже обращаться не буду.
 
мне ОД при перекраске боковых дверей сразу предложил красить их только под ручками, т.к цвет может отличаться и я согласился. В итоге продал автомобиль без проблем, а про заднюю дверь багажника сразу сказал покупателю что она красилась по гарантии. Еще если пройти толщиномером, то слой краски у тебя скорее всего будет сильно отличаться от заводского.
 
нормальный ОД! Перекрасит и без всякого! А тут реальный Косяк! Мне красили бампер под замену по Каско, так это пластик, и не Капли он не отлечилься! А тут они про....иба .......ли Цвет! Я чувствую она покрашенна не акрилом! Так как молочный цвет сгущенки присутствует!
 
кстате, раптор от рыжиков не спасет, а сделает это на много Хуже! Под рапторрм если машина имеет косяки будет гнить! Так как Раптор пропускает Влагу!
 
ну если сильно отличается, то значит они накосячили. Мне заднюю дверь багажника хорошо покрасили, только слой краски был почти в 2 раза толще заводского.
 

Bloood God

New Member
Очень хочется,чтоб Вы одержали победу!!!! Так их!!! Удачи Вам и Левику!!!!
 
толщиномером это понятно! По госту на Китайский Автопром его просто нет! Дело в другом! Дело в том что Глаз находит отличие, тойсть машинка акрил белоснежный перекрашенные элементы цвет топленого молока! Есть разница? Поставь обычное и топленое рядом и посмотри на отличие!
 
ну значит они не подбирали краску, а взяли на угад. Лично я сам лично ездил с инженером по гарантии на компьютерный подбор краски.
 
а так удачи тебе в разрешении спора. С лифановскими дилерами одна нервотрепка. Вот дилеры Рено совсем другое дело. Их работа меня пока полностью устраивает.
 

Monkey Thinker

New Member
у нас есть друг семьи-спец по раптору Подготовка долгая,утомительная, но зато результат отличный Он ещё с жидкой резиной работал,но бросил это дело.
Удачи Вам
 

Сверху