Макар Денисов
New Member
Решил написать отзыв. Только не нужно осуждать ). Когда выбирал авто в 2014 году хотел купить киа рио так как многие знакомые ездили и говорили что все отлично,но ещё мне понравилась шкода рапид. О покупке лифана х60 даже не думал,мне было не принципиально кроссовер или обычный седан. Выбирая между киа и шкодой, выбрал киа,мне она показалась более молодёжной. Подобрал комплектацию,узнал цену все устроило. Выходила она 600000 с копейками предпоследней комплектации и сигналкой с автозапуском. Было решено брать. Поехал в деревню за отцом так как он добавлял 250000 тысяч последнее слово было за ним. На следующий день мы собрались с утра в город чтобы купить новый автомобиль,я был в предвкушении,эмоции переполняли . По дороге заехали к знакомому отца как раз у него был лифан х60. Отцу приглянулась эта машина,ведь это был кроссовер да ещё и за малые деньги и тут он решил съездить в этот автосалон. Мои попытки его переубедить были бесполезные. Его друг доказывал что ездит без проблем,короче рассказывал все самое самое. И мы поехали в автосалон смотреть лифан х60. Когда зашли туда стоял он,чёрный да ещё в обвесе. Смотрелся красиво. Долгие разговоры с менеджерами про цену,комплектацию и так далее. Предложили сесть,но когда я сел почувствовал запах пластика как будто сейчас его только что плавили,я опять начал отговаривать отца что китаец говно,но переубедить его было невозможно уже. Короче купили. Да на тот момент я был рад,высокая посадка,чёрный кроссовер да ещё с хрормированным обвесом,смотрится шикарно и как будто стоит не 580000,а 1000000. При обгоне по трассе на 90км газ в пол,а он не едет,просто не тянет. Не нужно говорить что он новый и т.д я забирал новый митсубиши асх,хундай i40 и акцент таких проблем не было. Я расстроился что движок дохлый да ещё и орёт. Так и есть по сей день 6 передачи ему не хватает. Отъездил я 1000 км и ушёл в армию на год. По приходу поездил и на ТО. 2100 пробег 5000 отдал. На ТО хамутами стянули защиту выхлопной трубы так как сварка отвалилась сказали это болезнь у них. Ну да ладно в 4000 км пробеге развалилась перегородка в банке глушителя что сейчас и по сей день не исправлено. Ездил к оф.диллерам,а гарантия на это кончилась. Потом сидения потеряли форму на 10 000км пробеге. На ТО 2 10 000 пробеге официалам сказал чтобы регулировали двери потому,что зазоры огромные,двери плохо закрываются и ветер гуляет,они говорят что это проблема всех х60 да ещё и петли приварены. Ушко отрегулировали,двери стали хорошо закрываться,но по вылету и по зазорам стали ещё больше. А теперь извеняюсь за мат. Да хуй этими дверями,зимой столкнулся с тем что буксовать на нем жопа,сцепление влет можно сжечь. Буксуешь,чуть больше газу шлифует чуть меньше глохнет,вообщем проходимость говно. Не нужно писать что проблема в прокладке между рулём и сидением. Я ездил на хантаре на переднем приводе и не было проблем и на ваз 2110 могу проехать где х60 встанет мёртвым грузом. Вообще проблемы следующие двери закрываются плохо приходится ебашить так что все дребезжит и стекло подъёмник раскрутился устранил все следующим снял обшивку зашумил все двери и закрутил сильнее стекло подъёмники две проблемы исправил,но зазоры с палец даже не знаю что делать. Покраска говно 25000 пробег цветет задняя крышка багажника хотя стоит резиновая приставка под саблей и нужно учесть то что 1.5 года не ездил и стоял в утипленном гараже. Машина шумная,но сейчас по мимо дверей пол шумлю,до 110 км вроде нормально,но потом движок все больше начинает орать,а на 140 как будто вообще к хуям вылетит и шум в машине бешеный у меня в 2110 и в акценте такого не было. Как я уже говорил проходимость не очень и не такой он уж и высокий. В салоне сверчки появились где-то на 13 000 пробеге,а на долбаном вазе 2110 40000 пробеге такого не было. Кандер работает громко и вода на коврике пассажирском была если что это патрубок. Дверь багажника тяжёлая,при закрытии придерживаю,а жена вообще еле открывает. Реле дворника 1 режима наебнулась. Дворники кстати откручивались не работали устраняется следующем на них имеется заглушка её снимаем и закручиваем болт. Педаль ГАЗА нужно ловить,привыкнуть и забыть или прошить. Сидения неудобные проехав 200 км без остановок спина устает да ещё и форму потеряли при моём весе 70 кг ни на одной машине такого не было. Зимой мечка работает хорошо но тепло уходит быстро а уходит потому что зазоры огромные даже на тазиках меньше. Ну от пластика большего конечно не нужно ожидать. Не судите строго но при пробеге 25000 км это пиздец сборка говно а извините всякие доработки на новой машине это жесть. Впечатление от х60 портится все больше и больше это я ещё не называл мелкие косяки про там смазать и там хотя за машиной слежу. Оценка ему 2.5 или 3 с натяжкой по 5 шкале. Потому что колхозничать и дорабатывать заебывает это новая машина такие проблемы должны появляться после 50 000 км