Решил написать отзыв. Только не нужно осуждать ). Когда выбирал авто в 2014 году хотел купить киа рио так как многие знакомые ездили и говорили что

Решил написать отзыв. Только не нужно осуждать ). Когда выбирал авто в 2014 году хотел купить киа рио так как многие знакомые ездили и говорили что все отлично,но ещё мне понравилась шкода рапид. О покупке лифана х60 даже не думал,мне было не принципиально кроссовер или обычный седан. Выбирая между киа и шкодой, выбрал киа,мне она показалась более молодёжной. Подобрал комплектацию,узнал цену все устроило. Выходила она 600000 с копейками предпоследней комплектации и сигналкой с автозапуском. Было решено брать. Поехал в деревню за отцом так как он добавлял 250000 тысяч последнее слово было за ним. На следующий день мы собрались с утра в город чтобы купить новый автомобиль,я был в предвкушении,эмоции переполняли . По дороге заехали к знакомому отца как раз у него был лифан х60. Отцу приглянулась эта машина,ведь это был кроссовер да ещё и за малые деньги и тут он решил съездить в этот автосалон. Мои попытки его переубедить были бесполезные. Его друг доказывал что ездит без проблем,короче рассказывал все самое самое. И мы поехали в автосалон смотреть лифан х60. Когда зашли туда стоял он,чёрный да ещё в обвесе. Смотрелся красиво. Долгие разговоры с менеджерами про цену,комплектацию и так далее. Предложили сесть,но когда я сел почувствовал запах пластика как будто сейчас его только что плавили,я опять начал отговаривать отца что китаец говно,но переубедить его было невозможно уже. Короче купили. Да на тот момент я был рад,высокая посадка,чёрный кроссовер да ещё с хрормированным обвесом,смотрится шикарно и как будто стоит не 580000,а 1000000. При обгоне по трассе на 90км газ в пол,а он не едет,просто не тянет. Не нужно говорить что он новый и т.д я забирал новый митсубиши асх,хундай i40 и акцент таких проблем не было. Я расстроился что движок дохлый да ещё и орёт. Так и есть по сей день 6 передачи ему не хватает. Отъездил я 1000 км и ушёл в армию на год. По приходу поездил и на ТО. 2100 пробег 5000 отдал. На ТО хамутами стянули защиту выхлопной трубы так как сварка отвалилась сказали это болезнь у них. Ну да ладно в 4000 км пробеге развалилась перегородка в банке глушителя что сейчас и по сей день не исправлено. Ездил к оф.диллерам,а гарантия на это кончилась. Потом сидения потеряли форму на 10 000км пробеге. На ТО 2 10 000 пробеге официалам сказал чтобы регулировали двери потому,что зазоры огромные,двери плохо закрываются и ветер гуляет,они говорят что это проблема всех х60 да ещё и петли приварены. Ушко отрегулировали,двери стали хорошо закрываться,но по вылету и по зазорам стали ещё больше. А теперь извеняюсь за мат. Да хуй этими дверями,зимой столкнулся с тем что буксовать на нем жопа,сцепление влет можно сжечь. Буксуешь,чуть больше газу шлифует чуть меньше глохнет,вообщем проходимость говно. Не нужно писать что проблема в прокладке между рулём и сидением. Я ездил на хантаре на переднем приводе и не было проблем и на ваз 2110 могу проехать где х60 встанет мёртвым грузом. Вообще проблемы следующие двери закрываются плохо приходится ебашить так что все дребезжит и стекло подъёмник раскрутился устранил все следующим снял обшивку зашумил все двери и закрутил сильнее стекло подъёмники две проблемы исправил,но зазоры с палец даже не знаю что делать. Покраска говно 25000 пробег цветет задняя крышка багажника хотя стоит резиновая приставка под саблей и нужно учесть то что 1.5 года не ездил и стоял в утипленном гараже. Машина шумная,но сейчас по мимо дверей пол шумлю,до 110 км вроде нормально,но потом движок все больше начинает орать,а на 140 как будто вообще к хуям вылетит и шум в машине бешеный у меня в 2110 и в акценте такого не было. Как я уже говорил проходимость не очень и не такой он уж и высокий. В салоне сверчки появились где-то на 13 000 пробеге,а на долбаном вазе 2110 40000 пробеге такого не было. Кандер работает громко и вода на коврике пассажирском была если что это патрубок. Дверь багажника тяжёлая,при закрытии придерживаю,а жена вообще еле открывает. Реле дворника 1 режима наебнулась. Дворники кстати откручивались не работали устраняется следующем на них имеется заглушка её снимаем и закручиваем болт. Педаль ГАЗА нужно ловить,привыкнуть и забыть или прошить. Сидения неудобные проехав 200 км без остановок спина устает да ещё и форму потеряли при моём весе 70 кг ни на одной машине такого не было. Зимой мечка работает хорошо но тепло уходит быстро а уходит потому что зазоры огромные даже на тазиках меньше. Ну от пластика большего конечно не нужно ожидать. Не судите строго но при пробеге 25000 км это пиздец сборка говно а извините всякие доработки на новой машине это жесть. Впечатление от х60 портится все больше и больше это я ещё не называл мелкие косяки про там смазать и там хотя за машиной слежу. Оценка ему 2.5 или 3 с натяжкой по 5 шкале. Потому что колхозничать и дорабатывать заебывает это новая машина такие проблемы должны появляться после 50 000 км
 


Емае собрал ты конечно все то можно.у меня 14 годь езжу без проблем.а ради инереса мониторю отзывы по другим машинам и маркам так там тоже встречаются косячные автор. Намного дороже которые.вот это жопа.а за деньги что я взял 500ысэто очень нормальный вариант устраивающй меня лично. Ну а у тебя изначально горело на Рио во и жалеешь
 
Ну я с тобой согласен про сборку. Но я купил эту машину только из-за большего места, чем в том же Рио или рапиде. Хотя их тоже рассматривал.
 
Я тоже думал что стоит пока не поездил на калине 2 там кондиционер тихо работает с зазорами таких проблем нет и двери хорошо закрываются и нет таких скриптов и подвеска лучше отрабатывает
 
Прошивка и очень хорошо разгоняется на 4 с 80 до 130. И букса зимнего нет. Машинка 2013 года, ещё светлый салон. Недорогие запчасти, просторный салон. Характер поведения машины регулируется прошивкой и переделкой выхлопа. Кондиционер дозаправить скорее всего нужно.
 

Big Daddy

New Member
у меня в 13 году была аналогичная ситуация. Поддался на уговоры отца, у него Ховер, и купил себе лифан даже не проехав на нем тест-драйв, так как тестовых автомобилей у дилера не было. О чем сразу же пожалел. Благо в прошлом году я его продал и подкопив денег купил новый Рено Флюенс в максимальной комплектации. Теперь езжу и кайфую. Но в защиту лифана можно сказать, что сейчас на вторичке за его стоимость это отличный вариант.
 

Pepper

New Member
Я не знаю автор чем не доволен. Авто за эти деньги наилучший вариант . Место много, клиренс большой, по запчастям дешевый. У меня 14 года под такси бегает . Я купил его за 470 тысяч рублей с пробегом 5000 км и сейчас 129000 и я еще ничего не делал....
 

Jedi

New Member
у меня тоже светлый салон ты чем кожу чистил у меня подлокотник в пятнах и ремни грязноватые
 

Сверху