Решил вступить в группу владельцев X60. Вдруг можно будет почерпнуть чего-то полезного или интересного. Сам я являюсь владельцев Корейца, а мой отец

Решил вступить в группу владельцев X60. Вдруг можно будет почерпнуть чего-то полезного или интересного. Сам я являюсь владельцев Корейца, а мой отец является владельцем уже второго х60. На первом было пройдено не много, не мало, около 70 000 км за 3 года. Автомобиль не разу не подводил и не разу не ломалось абсолютно ничего... Раньше я сам скептически относился к Китайским авто, но то время прошло и автомобили из поднебесной развиваются в бешеном темпе. Буквально неделю назад предыдущий авто было решено продать... забрали его знакомые и на этом всё. Думали что купить новый в Смоленске не составит труда... оказывается, что завод просто не успевает их производить! Итого в Смоленске оказалось всего 2шт в максимальной комплектации на механике, хотя у нас в городе 2 салона Lifan. Были цвета Вишня, и новый цвет 2016 года "Аквамарин" (или как там его правильно). выбор пал на этот цвет. Китайцы конечно не стоят на месте! Убедился в этом сам. Салон пошит значительно лучше, хотя не понятно, зачем они перешили его в красный цвет :) Сиденья более удобные, изменилась боковая поддержка. Зазоры выставлены на отлично и вообще они уменьшились в сравнении с авто 3 летней давности. Установили новую мультимедия, которая реально отлично работает и в принципе не плохо звучит. До этого на авто не было люка и кнопок на руле. На этом авто уже есть (та комплектация была беднее) и реально всё отлично работает и очень удобно. Так же безусловно радует новая резина от Пирелли. Тихая, с хорошей проходимостью. Изменили газовые упоры багажника, который стал легче открываться. Камера заднего вида отлично работает. Изменили форму ручника, появился изгиб, это прибавило удобства пользования им. Новые задние фонари выглядят интереснее (внутри них уже используются CCFL трубки), хотя по поводу их цвета можно поспорить. Шумоизоляция тоже порадовала, её прилично добавили. В общем долго перечислять нововведения, которые возможно для многих не являются новыми) Хочу сказать, что Китайцы молодцы! Двигаются вперёд и огромными темпами!

KiJSIX3Opu0.jpg
 


эм..... ну цвет конечно классный -согласен .А вот сидения уродски смотрятся.Заднии фары на любителя .ПТФ переделали в ДХО и нахера не известно ...в общем тупо маркетинговый ход и ход дешевый ...люди и так берут и даже за бОльшу сумму че напрягаться ...зачем коробку нормальну ставить ...зачем мотору мощнее ставить...красить хорошо тоже никчему а про глобальные доработки так вообще не знают и знать не хотят... Так что китайцы далеко не молодцы ...тупо бабки делают .Но рад что тебя все это устраивает и за бОльшие деньги чем предидуший кузов ....
 
И про люминесцентные трубки в задних фонарях тоже не очень понятно... нахрена светодиоды на более старую технологию было менять? Но то что они скоро выйдут на взрослую конкуренцию с мировыми брендами не поспоришь. Уверен что быстрее прорвутся чем корейцы в свое время. Но пока... увы!
 
Красят уже значительно лучше. ДХО вместо ПТФ зачётная вещь, ибо света от ламп ближнего более чем достаточно. Тут сел в машину, ключ повернул и поехал, ничего включать не нужно. Про КПП ничего не знаю, 70 000 пробега, с КПП проблем не было. Цвет фонарей да... печаль, но можно исправить плёнкой ORAKL красной. А по поводу цены... ну поищи сейчас что-то в таком диапазоне цен... пусто... всё далеко за лям. Посмотри на РАВ4 или Спортаж, ппц цены. Нишу они свою отвоевали. Двигатель кстати очень надёжный, а по поводу мощнее, да 2.0 или 2.4 в линейке не помешало бы.
 
У CCFL трубок ресурс выше и выглядят привлекательнее. Сейчас рестайлинг будет. Новые бампера повесят) Задний интересный)
 
ну, про привлекательнее - это дело такое, личное. Да и в целом я как-бы не против. Но про то, что ресурс у трубки люминесцентной больше чем у светодиода, это как управляемость у лошади лучше чем в автомобиле... https:\\ru.wikipedia.org\wiki\CCFL
 
В вики всё красиво написано, но по факту чаще наоборот. Диоды в большом количестве прилично нагреваются, а тепло для них самый плохой фактор. Конечно по поводу "привлекательности" у каждого свои фломастеры. У старых фонарей был один огромный плюс - бешеная яркость)
Да и кому не нравятся новые, всегда можно поменять на старые)
 
Для сверхярких светодиодов, номинальный ресурс не бывает выше 50…60 тыс. часов, цифра 100 000 часов может относиться только к индикаторным светодиодам.
 
proof??? С чего вдруг? Ссылки на авторитетные издания??? Эти цифры вы сейчас по собственным замерам написали? Но спор не интересен, технология в любом случае мертвая! Фонари меняли из коммерческих целей, смысла в этом вы мне не выкопаете, и в итоге мы придем опять к одному: внешний вид, а это не обсуждается.
 
А я и не спорю, что это маркетинговый ход. Просто технологии обе достойные. Мне лично CCFL нравится больше. У меня на моей машине тоже очень нравится. Цифры конечно не с моих замеров... увы столько времени не нашёл, но ранее находил в интернете, даже пара этих строк осталась. А по поводу диодов, у друзей сервис и часто с проблемами диодов сталкиваются, но перепаять не проблема, а заменить трубку это сложнее. Между прочим, Википедия не разу не была авторитетным источником) Информацию дополнять туда может каждый. Ниже фото CCFL трубок+диодов на моей машине, красиво же:)
 
нет, ну правда - искренне рад, что вам нравится. Спор ни о чем. На новом Дастере и с лампой накаливания фонарь красивейший замутили. Так что красота - это уже технология фонаря, а не источника.
 

Pikachu

New Member
На любую тему можно спорить бесконечно, так что закончим на ничьей :) Лучше бы РЕНО дастер красивее сделали или дешевле. Цена за лям переваливает.
 

Grasshopper

New Member
но новых фонарях повороты на обычных лампах, как я понял, а в самых - диодные... для чего?
 

Alliebear

New Member
Я думаю что нагрузка на диоды поворотника выше, они просто чаще включаются и выключатся, соответственно ресурс снижается. Возможно к ОД начали поступать жалобы по "потухшим" диодам, а менять фару целиком не так дешево, вот и воткнули лампочку.
 
Красят точно так же как и раньше !ДХО в принцепе нахрен не нужны хоть автоматические они, хоть нет а вот противатуманые фары нужны и дело не в том хватает света от ближнего или нет -ПТФ не для дополнительного света нужны если ты не знал, а против тумана ....По поводу цены я не сравнивал ее с другими машинами а сказал о том что лифан бестолковый рестайлинг провел и накинул не хилую сумму.Судить о надежности мотора в 70 000 км вообще глупость .
 
ну... выскажу свое личное мнение, но он зато сделан качественнее, если бы не цена - то я 100% на дастере бы и ездил. Лифан хреново собран и хреново едет, но выглядит отменно, и гораздо дороже смотрится чем стоит. Дастер - все наоборот, гадкий утенок, но безотказная рабочая лошадка. Хотя изначально платформа его стара и проста как валенки. Каждому свое в общем...
 

Vegas

New Member
И да, ДХО - круто, но ДХО вместо противотуманок - дебилизм!!! (лично для меня, извините 1000 раз, если кого-то обидел!!!)
 
Ага и электронная вискомуфта там не перегревается ))) Или поправили? Я просто за РЕНО как-то не слежу если честно. Увы сейчас машину не за харрактеристики покупают, а больше за внешний вид и комплектацию... время такое. Это как говорится, продают лошадиные сила, а везёт нас крутящий момент)
 

Сверху