Решил вступить в группу владельцев X60. Вдруг можно будет почерпнуть чего-то полезного или интересного. Сам я являюсь владельцев Корейца, а мой отец

насчет дастера в корне не соглашусь с тобой .Я ездил на нем не один день и по комфорту он такой же как внешне ....Едит он как табуретка
 


я про комфорт не говорил, я говорил про то, что у него оцинкованные кузова, проверные годами моторы и десятилетиями проверенные КПП, не хрустящие и не разваливающиеся. Но он теснее и уродливее Лифана - это факт! И за каждую фичу, которая в Лифане в базе, Рено просит дополнительные бабки, и не малые.
 
добро пожаловать! Строго по секрету- народ тут хороший,весёлый, добрый,....в основном,но некоторые личности поныть любят Сколько людей,столько и мнений.
 
Красить стали лучше это 100% У меня в 200 местах от работы ОД их и пара друзей на СТО. По поводу ПТФ это каждому своё. Сколько я в тумане с ПТФ не ездил, толку я не замечал увы... тут опять же, каждому своё. На своей машине я свои ПТФ точно так же переделал под ДХО. Если кто-то хочет ПТФ, но поставить вместо ДХО опять же не составит проблем. Я 70 000 ресурс двигателя и не измерял. Я в общем об авто. Ресурс у него заявленный 250 000км.
 
А лифан не позицианируется как джип) Хотя на нормальной резине для переднего привода, сносно лазит) А нива вообще вне конкуренции)
 

Wings

New Member
про сносно лазит... ну, для переднеприводного кроссовера, соглашусь. Геометрия кузова удачная, свесы короткие, клиренс удовлетворительный. Про двигатель - увы, и увы. Только внешне похож!
 

Сверху