Не выдержала душа поэта Добрался до термостата, как многие рекомендовали поставил tama 88. Наконец машина прогревается до рабочей температуры и

Не выдержала душа поэта
Добрался до термостата, как многие рекомендовали поставил tama 88. Наконец машина прогревается до рабочей температуры и достаточно быстро. Всем кто ранее тут отписывался спасибо.

arhbD834XkU.jpg
 


я не рассматривал такие варианты. У меня было на выбор:
1. Тама 88 - 1000р
2. Оригинал 82 - 650р
3. Китайские копии - около 400р
 

Crazy_Girl

New Member
я наконец перестал выкручивать вентилятор на максимум - стоит в среднем положении и в салоне жара. Да и как бы странно не было - машина стала ехать лучше, хотя говорят это обычно только кажется. Короче, если есть немного денег и времени - рекомендую
 

vadim

New Member
тут дело не только в тепле, на недогретом моторе ездить не есть хорошо, так как мотор не прогревается, увеличивается износ деталей двигателя , так же расход топлива повышаеться!
 
Для нашего алюминиевого блока опасны высокие температуры,на японском аналоге тоже стоит 82 они чё просто так его туда вдули!у меня в 82-й!стрелка как на фото!по компьютеру на трассе 87 в городе 90
 
а что за кнопка слева, снизу от приборки? У меня уже второй Лифан, ни на одном такого не было
 

Blossom

New Member
ааа. Ну это у меня есть, просто не обращаю внимания видимо. Спасибо.
 

Сверху